Мы продолжили разговор про этого мужчину.
Макс-мне кажется нужно проверить его.
Вахтанг-распечатать фотку?
Макс-да давай.Игорь одел очки на свои глаза так как леша с Максом напугали его. С кровавыми глазами.
А клаус и Грета начали что то усердно писать в свои тетради.
Я с Максом и Лешей вышла из кабинета. Подходя уже к выходу меня окликнул парень из регистрации.
?-Виола Андреевна.
-да?- повернулась я и за мной повернулись парни.
?-тут вам букет. Просили передать.- сказал он и достал из под стола букет. Красивый букет красных роз и посередине букета белая розочка и в ней записка.Я люблю розы хотя почти никто не знает.
-спасибо, а от кого?
?-неизвестно, мужчина сказал что вы его знаете.
Макс-как он выглядел?
?-м.. весь в черном но лицо открыто.
?-он высокий, видно что накаченный, я увидел что он уехал на черном джипе. Номера к сожалению не помню.Я взяла букет и посмотрела на него. После слов что он был весь в черном меня начало пугать что это тот мужик. Но цветами меня не задобрить но я все же взяла.
-спасибо..
Алексей- я это, пойду к машине- сказал Леша и быстро ушел.
Макс-интересно, тот мужик да?
-кажись..
Макс-дай ка- Макс взял букет и начал осматривать его.
-что такое?
Макс-он может быть отравлен, такое уже известно. Можешь уколоться а там яд. Думаю надо лене отдать.
-да нечего думаю такого не будет. Страшно но цветы такие красивые.
Макс-ты любишь розы?
-мг, откуда он узнал?
Макс-может тебе кто то дарил?
-нет, давно их не получала.Макс- я все же настаиваю чтобы отдать Лене на осмотр.
-ладно, а то страшновато.Я взяла букет и пошла к лене. Отдав ей и попросила ее проверить его. Она согласилась но попросила чтоб я ей потом все рассказала.
Выйдя из лаборатории меня ожидал Макс.
Макс-отдала?
-Мг, ладно поехали- почему то было обидно что я их отдала. Но хотя понимала что этот мужчина способен на все.
Макс-поехали.Мы приехали в какое то помещение, похоже на банк и на офис. Не надписи нечего.
Приехали только Я,Клаус,и Макс.
Леша не поехал, Вахтанг тоже остался в кабинете, гнездо и Грета остались тоже где то на улице.
Выходя из машины клаус подошел ближе к охране а я с Максом остались подальше.
Я как увидела что клаус пошел я хотела пойти за ним но меня остановил Макс.
Макс-давай посмотрим.
-жестокий ты Максимов.Макс только усмехнулся. Пес был в машине если что.
Клаус подошел к охране и начал доказывать что он полиция и ему нужно к Якову. А охрана говорила что не пропустит его.
Мы подошли ближе и в то время охрана уже поворачивалась обратно к входу.
Макс потянул за руку Клауса и сказал.
Макс- будешь говорить официальное постановление?
Клаус-уже не уверен..
Макс-мешаешь расследовать..- хотел что то еще сказать Макс охране как клаус уже дал в морду одному.Макс-ох ё!- крикнул Макс и началась драка.
Я просто стояла так как если бы я полезла то меня бы убило. Хотя сама могу хорошо биться но тут уже не..
Я всего лишь наблюдала за этим. А пес гавкал.
Клаус он плох. Тут подъехал гнездо и леша а так же грета.
Откуда они здесь?
Алексей-воу! А ну прекратить!
Клаус дал еле как в морду от усталости и леша поймал мужчину.
Алексей-вы что, с ума сошли чтоли?
Алексей-Виола, ты почему их не оставила?
-я боялась туда вмешаться..
Макс-ее охранял пес, а то если бы она вмешалась то и ты бы не помог- с отдышкой говорил тот.-тоже верно, надо поговорить с этим, пока он к адвокатом не подошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))