Часть 5- да ну..?

169 3 0
                                    

На следующий день.
Утро 7:30. Макс проснулся от звонка.
Макс-ало..? Вахтанг?
Вахтанг- здорова Макс, тут кое какая проблема. Про Виолу.
Макс- чо случилось?
Вахтанг- приедешь щас?
Макс- окей. - сбросив трубку Макс начал собираться и взяв пса он поехал в отделение.
Вахтанг был уже там.
Макс зашел и увидел что Вахтанг один.
Макс- ещё раз привет. Так что случилось?- подходил Макс и сел за стул возле Вахтанга и его компа.
Вахтанг- я захотел пробить Виолу. Но ахуел одним словом.
Макс- да не тени ты.
Вахтанг- ну слушай. У нашей Виолы отец киллер. Не сам киллер а главный киллер. В другом городе. Про него почти нечего нет не имени, не отчества. Я хер знает в каком городе. Просто узнал что киллер. А Виола или знает или нет.
Макс сидел в афиге.
Макс- да ну.?Ну я не думаю что Виола будет такой.. она как ты и сказал может не знает. Нужно расспросить у неё про отца.
Вахтанг- а тут ещё кое чо есть. У неё есть не родной отец который щас живет с её матерью. А этот родной Киллер. Он даже может и мафия. Кто его знает.
Макс просто молчал и думал обо всем что сказал Вахтанг.
Макс вздохнул..
макс-мда.. и что теперь делать? Не будем же у неё на прямой спрашивать.
Вахтанг- ты прав. Но тебе нужно как то узнать. Не говори пока кому то ещё. Может что то наврали.
Макс- хорошо. Так ладно, я пойду пока за кофе схожу.
Вахтанг- давай..

У меня:

Время уже 8:00.
Я проснулась от будильника.
-ааа... Как я ненавижу вас всех.- промычала я. Спустя минут 20 я была собрана. Я одела

 И собрала простой хвостик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И собрала простой хвостик.
Я не поела так как чуть не опаздывала. Сев в машину мне позвонила мать. Как я жила в другом городе. И без разрешения уехала она не так часто мне звонила и до сих пор звонит.
М.В- привет дочь.
-да привет. Ты что то хотела?- спросила я у матери с грозным голосом. Так как опаздывала и не сильно была рада что она мне позвонила. Почему? Да потому что после уезда она меня так обматерила что я думала ей никогда не позвоню первая. Но первой позвонила она. Она конечно попросила прощения но я не сильно его приняла.
М.В- ты не Рада что я тебе звоню?
-мам ты знаешь. Я уже на работу опаздываю. Ты что хотела?
М.В- сколько раз я тебе говорила, полиц...- не договорила мать как я уже отключилась от звонка. Она бы опять ныла мне в звонок что я ничтожество и зачем решилась поступать на полицейского.

Я поехала в кафе: взяв себе горячий шоколад и цезарь я поехала в отделение. 
Приехав я все взяла и пошла в кабинет.
Время было уже 9:15. Так что я успевала.

-всем привет- сказала я зайдя в кабинет.
Лёша/Вахтанг- привет Виол.
-и это все? А где Макс и гнездо?
Вахтанг- Макс пошел в кафе ушел а гнездо ещё не появлялось.
-понятно. Я села на диван и решила покушать.
Лёша разбирал документы а Вахтанг смотрел что то в компе.
Минут через 10 я закончила кушать и пила свой горячий шоколад. И тут зашла Лена.
Елена- всем доброе утро.
-Доброе
Вахтанг- доброе лен.
Елена- так мало, ладно. Я узнала кое что про Андрея. Мужа покойной. Он сидел за угон машины. Так же много людей вызывали на него полицию из за того он чуть не убил одно из наших. Он сидел 4 года а после уже пошел в бизнес. Про бабку убийцу нечего не известно.
-Фига.. треш конечно.
Алексей-да.. Я не знаю что делать. Не каких убийств нету, нечего нету эта бабка просто исчезла.
- может она уехала? Или её убили?.
Вахтанг- да в городе она. И ее не убили. А жаль. Место положение не известно.
Елена- ну вы тут пока решайте. Я пошла.
После ухода Лены пришел гнездо. Он был.. взволнован?
- о игореша, ты чего?
Игорь-ой... ребята... я кажись скоро помру..
- ой да ну наконец та!- сказала я улыбнувшись.
Игорь- я видел эту бабку.. она это..
- ЧТО ЭТО?- тут я была уже не рада. То есть рада но что то такое чувство случилось или случиться.
Игорь- она Макс ебнула...
Тут мы с лешей рванули.
Вахтанг- что?! Ты просто стоял?
Игорь- да она за мной побежьяла!

У нас.
Мы вышли из отделения. Людей почти не было. Но тут я увидела возле Макса машину самого Макса.
- леш, он там! Я пойду пока а ты смотри может она где то рядом.
Я побежала к Максу. Так его ударили по голове. Спасибо что крови хотя бы не было..
Пес скулил даже не лаял.
- привет мой хороший- сказала я псу. Пес меня увидел и начал гавкать. Он был рад что я подошла.
Я села на колени и начала приводить в чувство Макса.
- Хей Макс?
Макс-а.. блять чо так звенит..
- давай вставай.- помогала я ему . Макс сел в машину.
-Ты как? Воды дать?
Макс- да не.. я норм пока. Меня эта дура ебнула.
- бабка. Игорь прибежал чуть не обоссался..- не договорив у меня начало темнеть в глазах.. а больше не помню.. но запомнила удар по голове...

Да чтоб ты провалился.. Максимов.Место, где живут истории. Откройте их для себя