Я пришла в кабинет. И села на диван где лежал пес и сидел Клаус. Все остальные занимались своими делами.
Я села рядом с Клаусом и начал говорить Вахтанг.
Вахтанг- ну что ж, убитым Владимир Гутин, 23 года, журналист. Как Виола сказала что в него что то в кололи ещё не известно. Так и пошли кровавые слезы. И на осмотре трупа была найдена..карта памяти.. ее очистят и дадут нам.
-интересно..
Гнездо- да чтьо тут интересного? Самоубийство- хихикнул он.
-о да конечно, как мы не могли подумать об этом?Говорила я с сарказмом.
Я не заметила как уснула.
Я проспала час или два..Открыв глаза я увидела что пес лежит на мне и так же спит, и Макс который сидит за столом гнезда и что то пишет.
-м.? Макс?
Макс повернулся ко мне.
Макс-проснулась.
Макс- почти все пошли обедать. Уже как 12 часов дня.
-а да? Понятно.. - я опустила глаза на пса. И начала его гладить.
Макс-кстати.. помнишь ты упала в обморок?
-а, да да помню.
Макс- ты принимаешь наркоту?
-что?! Нет конечно! Я сама понять не могу.
Макс- ну вот давай сейчас будем думать.Макс- ты куда то заезжала?
-м.. в новое кафе и больше никуда.
Макс-новое кафе? Название?
-хм..по-моему «Вкусная жизнь»
Макс-ага, надо съехать туда.
-мг.
Макс- поедем сейчас?
-не знаю. У нас как бы убийство.
Макс- мы же быстро. Вперед- сказал Макс и пес поднялся и подошел к нему а я встала и пошла вместе с ним.Сев в машину и поехала в кафе я увидела что Макс едет за мной, так что норм.
Приехав я вышла и Макс тоже вышел из машины. Подойдя ко мне он сказал.
Макс- это?
-угу..
Макс- пошли- сказал он и пошел вперед а я с псом пошла за ним.Зайдя в кафе мы увидели большой и красивый зал. Даже не было мысль что тут есть наркотики.
Мы пошли к барной стойке. Там похоже был знакомый Макса.
Макс-ох, здравствуй милый мой.
?-ну нет.
Макс-да.
?- что вам опять нужно?
Макс- продаете наркоту?
?-нет конечно.
Пес гавкнул.?-ну... точно не знаю но начальство заставляет добавлять какой то порошок.
-ну здорово. Где начальство?
?-ну, его никто не знает.
Макс-как это?
?- он анонимно общается там со всеми.
-ооо...- сказала я и протянула слово и повернула голову наверх.
Макс-не Ной. А номер есть?
?-нету.
Макс-а если найду?
?- ладно, записывайте,- бармен дал бумажку и ручку Максу. А тот начал его слушать.
?- 7906....///////спустя некоторое время//////
Выйдя из здания мне позвонил Вахтанг.
-да Вахтанг?
Вахтанг- к нам пришла симка из трупа. И там место положения какой то склад. Мы уже собираемся едете с нами?
-кинь тогда адрес и поедем.
Вахтанг- уже отправляю, и Максу скажи.
-угу- сказала я и бросила трубку.
Макс- что такое?
-ехать надо, щас я тебе перекину и там нас уже будут ждать.
Макс-ох, поехали.- я перекинула ему адрес сев в машину я вбила его в карты и поехала.//////Спустя время, когда Виола приехала//
Макс все время ехал за ней, он был ей симпатичен но не так сильно. Да и она думала что она ему не красива. Хотя, кто его знает?
Приехав на место я увидела, Лешу,Грету,Клауса,Гнездо и Вахтанга.
Игорь был одет в красивый кстати костюм и пытался что то на немецком сказать Грете в та пыталась не слушать его, а остальные трое были вместе. Я вышла из машины а за мной и Максимов.
Алексей- ну что вы так долго? Мы уже заждались вас.
Макс-не Ной
-не Ной.- сказав одновременно мы переглянулись друг на друга и пошли вместе со всеми вниз в вниз.Внизу очень воняло... мы шли по цепочке, Лёша и Вахтанг, Грета и Клаус а за Гретой Гнездо и мы вместе с Максом и псом.
Пройдя по лестнице мы увидели три трупа. Мужчины и девушки. Макс с лешой и Вахтангом а так же со мной быстро побежали к ним, мы начали осматривать с лешой а Вахтанг с Максом начали смотреть все остальное.
М?- кровавые глаза- ели сказал мужчина. Я ринулась с Максом к нему но тот уже не дышал как остальные.
-не густо. - Из за страха крови а ее тут было достаточно я начала на неё обращать внимание и стало мне плоховато.
У меня как фобия. И сразу в обморок.
Макс- ты чего? Опять плохо?
-мг.. щас пройдет. - я начала жадно поглощать воздух. Стало не по себе.Фобия начала расти все больше. Не паническая атака конечно но тоже сильно.
Макс заметил с лешой и Вахтангом и подошли ко мне. Клаус и Грета с гнездиловым смотрели на все.
Алексей- ты чего так? Сильно плохо?
-да.. - я вспомнила что у меня были таблетки. Да такое бывает. Так как у меня такое с детства. Мне дали специальные таблетки. На всякий когда уже сильно.Я начала искать но увы. Их не было.
Макс- пошли ка я тебя проведу. Вы останетесь здесь.
Алексей- аккуратнее. Виола не бойся. Выведи её на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))