Макс- есть второй план.
Макс подошел к Игорю который сидел и играл в ноут.
Макс- Игорь.
Игорь- те чо надо.
Макс- а где Виола?
Игорь- иди нахуй не скажу.
/Виола/- молодец Игорь. Бить не буду.
Но тут Макс взял Игоря за нос и дергал его.
Макс- повторяюсь. Где Виола?
Гнездо-ААА СУКА! ВИОЛА ПРОСТИ! В ШКАФУ БЛЯТЬ В ШКАФУ- кричал он и его отпустили.
/Виола/-ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ! Ну пиздец.
Макс- ах в шкафу.- сказал Макс и пошел к шкафу. Все за ним наблюдали и думали чо будет сейчас.
Я уже молилась но тут позвонили Вахтангу.Вахтанг- ало? Угу... скоро будем. Так Макс. Послушайте все щас. И Виола тоже.
Вахтанг- у нас убийство.. но похоже во льду..
игорь- чо? В каком нахуй льду?
Вахтанг- поедем посмотрим. Макс не убивай Виолу.
Макс- да не буду я ее убивать. Виола лучше сама выйди.
Мне пришлось... АЭАЭАЭА... сука...
- если купишь горячий шоколад.
Макс- ладно.
Я вышла.-драсте.
Макс был немного злым, ну конечно девушка сбежала с его собакой.
Макс- ты вообще какого тут? Я тебе чо сказал?
- а ты мне кто чтобы тебя слушать?
Макс вздохнул и вышел.
-псих.
Пес гавкнул.
Игорь- в точьку .
Мы поехали на убийство. Но блять такая пробка. Я сейчас в ней и стою. Уже минут 20 тут стою. Пса я взяла собой. Да потому что Макс уехал а я как раз была не против. И взяла его./Виола/-Сука, чо так долго?! Арх.. Меня убьют.
Тут пес гавкнул.
-ну чего малыш? Скучно? Да долго будем мы ехать.- я ехала без музыки. Как то настроения не было.
Но пес опять гавкнул.
- ну что тако.. ты думаешь что Макс сюда подойдет? Не думаю так. Мы же в пробке а он может уже приехал.
Тут пробка начала рассасываться.
Я спокойной потихоньку еду как ту подъезжает красный грузовик. ( ну не грузовик... бля я не помню как называется его машина!)
/Виола/- блять...Макс- здравствуйте варишка.- улыбнулся он.
-ой иди нафиг. Ты щас пса сам оставил.
Макс- ну да ну да. Спасибо хотя бы сказала.
- за что это ещё?
Макс- пса тебе оставил, не кричал на тебя, и убил тебе. Так ещё и горячий шоколад куплю. Не жизнь а сказка.
-Ага щас. Фиг тебе.
Макс- не куплю тебе шоколад пока не попросишь прощения.
Виола молчала.
Макс- ты не хочешь чтобы я покупал тебе его?
Я молчала. Пробка начал проходить и я поехала с псом.
Мы оторвались от Макса и приехали на место убийства. Там был уже Лёша и Вахтанг. Ты решила подойти к леше и попросить показать где тело.-леш?
Алексей- да? О ты уже приехала.
-да приехала, можешь показать где труп?
Леша- да конечно, только я буду с тобой а то там отец агрессивный такой приехал.
-а ну да конечно.
Мы подошли и тут меня екнуло..
мужчина который стоял перед трупом красивой милой девушке во льду оказался моим родным отцом...Тут я начала быстро дышать.. так как мне мать сказала что он мертв..
Лёша - Виол ты чего?
-он.. он.. нечего.. прости. - я решила не подавать виду что мне тяжело.. да. Он бросил нас, так ещё мать соврала. Я помню его, я находила фотки где мать и он были радостные,счастливые и друг друга любили..Я подошла с лешей к трупу.
-она во льду?
Леша- да, удивительно, её нашел дворник она была в мусоре.
?- вы полиция?! - спросил мужской голос, я поняла что он меня не узнал так как я не показывала своего лица. Но тут я решилась показать и делать вид не знаю его.-да. А вы как я понимаю отец погибшей?.- спросила я с каменным или даже чуточку со злым лицом.
У мужчины появились глаза в пять копеек.
?-а мы с вами случайно не где не виделись?
- не думаю. Так вы отец ?
?- да.. прошу простить мне нужно отойти.
Алексей-конечно.
Мужчина отошел а я сильно вздохнула.
Алексей-Виол что то случилось?
-нет. Девушку жалко.Тут ко мне кто то подходит я поняла что это Максим только когда он положил свои руки на мои плечи.
( От автора/ сейчас если что уже осень. Во вторых Максимов будет проявлять себя и его любовь. Ну или ненависть..) продолжаем!)
-АА ЕПТВ!- повернулась я и испугалась.
Макс- опа заговорила. Что тут у нас?
- Лёша покажи ему а мне нужно к отцу её.
Макс- ну уж нет. Вот ты и будешь мне все объяснять.
Леша- я пойду.
- к отцу не ходи. Я сама к нему схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да чтоб ты провалился.. Максимов.
Mystery / ThrillerПриходит новая работница, и она ему сперва как подруга, а потом))