Глава 4

497 12 0
                                    

В доме Ахмедовых ранним утром была активная атмосфера. Молодая женщина, облаченная в красивое голубое платье и платок, занималась повседневными делами. Это Зара, супруга главы семьи Ахмеда, готовила завтрак для своей дочери, проявляя заботу и внимание к тем, кого она любит.

Зара очень привязана к своей семье и глубоко переживает из-за обвинений, которые несправедливо выдвигаются против них. Ее душа полна тревоги, ведь она понимает, что родственники не заслуживают таких упреков.

В этот момент в кухню вошла ее дочь — молодая, красивая девушка с зелеными глазами, густыми бровями и губами, напоминающими спелую вишню. Ей примерно девятнадцать лет, и она была одета в великолепное кремовое платье, которое идеально подчеркивало ее хрупкую фигуру. Девушка с легкостью привлекала к себе внимание своей грацией и свежестью. 

— Доброе утро! Милая, ты просто великолепна, —с улыбкой произнесла Зара.

—Спасибо, мама. Ты тоже выглядишь прекрасно, как всегда, - ответила девушка, также улыбаясь.

-—Спасибо, дорогая. Давай, присаживайся и поешь, нам нужно подготовиться к вечеру. У нас будут гости.

—Правда? Кто именно? —с любопытством спросила Айна.

— Семья Шаховых, —ответила женщина.

— Что? Но зачем они приходят? Они же нас совсем не любят, —Айна была в недоумении по поводу визита семьи, которая никогда к ним не относилась дружелюбно.

«— Милая, я тебя понимаю. Но у нас сейчас не самые благоприятные времена. Шахи уничтожат нас, у них колоссальная власть в городе и связи, — сказала Зара, глядя на дочку, глаза которой были полны слез.

— Мама, что происходит? Я не понимаю.

— Твой отец сказал, что ты должна выйти замуж за старшего сына семьи Шаховых — Искандера. Только так эта вражда прекратится. Я тоже не хочу, чтобы ты становилась невесткой этой семьи.»

Для них мы лишь отбросы, и я не хочу, чтобы ты уходила туда. Но у нас нет выбора, - голос женщины дрожал от страха за дочь, и слезы текли из ее глаз.

Айна не могла поверить, что такое говорит ее мать. Как она могла стать женой врага? Девушка была в шоке и не могла произнести ни слова.

У нее в горле стоял ком, который не давал ей говорить, и глаза наполнились слезами. Айна не знала, что делать. Семья Шахов очень сильна, и они могут навредить ее семье, а она не могла этого допустить.

Айна осознавала, что Искандер, вероятно, тоже не желает вступать в этот брак, и она надеялась, что сможет уговорить его отменить свадьбу. Однако ей не приходило в голову, как именно это сделать.

— Почему они согласились на этот брак, мама? Они ведь очень влиятельные, у них есть связи повсюду. Зачем им это замужество? — тихо спросила Айна, ее голос

— У них тоже есть свои проблемы. Конечно, не такие серьезные, как у нас, но все же. Если вражда не прекратится, они могут лишиться всего, и в этом тоже нас обвинят, — ответила Зара, понизив голос.

— А что насчет Искандера? Как он мог согласиться на это?

—Он бизнесмен, и для него это всего лишь бизнес. Свадьба ему не нужна, но ради семьи он готов пойти на все возможные жертвы.

— Что же мне делать? Как жить с человеком, который меня недолюбливает? - спросила Айна.

— Этот брак продлится не более полугода, дорогая. Затем вы разведётесь. У него уже есть невеста, и сразу после развода Искандер сочетится с ней браком. А мы уедем отсюда далеко и никогда больше не вернемся. Просто забудем об этом, как о кошмарном сне.

Айна не понимала, как поступить и что предпринять. Но одно ей было совершенно ясно — она не допустит, чтобы их семье причинили вред. Она сделает всё необходимое, даже если придется стать женой врага.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя