Глава 1

666 14 0
                                    

Солнечная погода приносила радость жителям города. Яркие солнечные лучи проникали в каждое окно, освещая помещения и создавая атмосферу тепла. Птицы ликовали, заполняя воздух своими мелодичными песнями, а дети весело бегали по улицам, наслаждаясь прекрасным днем. Все вокруг были полны счастья и хорошего настроения.

Однако в доме семьи Шахов казалось, что солнечные лучи не могут проникнуть ни в одно его пространство. Несмотря на яркое солнце, тепло его лучей не ощущалось в этом доме, и он оставался холодным. Дом Шахов, поражающий своим величием и красотой, скорее всего, создавал впечатление отдаленности от внешнего мира. В гостиной, где каждая деталь явно указывала на богатство и превосходство семьи Шахов, сидел тридцатилетний Искандер, старший сын семьи. Он был опорой и надеждой для своих близких, и его присутствие наполняло атмосферу определенной серьезностью и ответственностью.

Все девушки в городе были без ума от Искандера. Его спортивное телосложение, широкие плечи и мускулистая фигура создавали впечатление настоящего бога в их глазах.

Искандер Шахов походил на гранитную скалу: он притягивал взгляд, но в то же время внушал опасение своей мощной внешностью. У него были темные глаза, выразительные скулы и черные волосы, аккуратно уложенные в современную прическу; лишь челка немного спадала на лоб, добавляя ему брутальности. Его деловой черный костюм подчеркивал его привлекательность и идеально сидел на теле.

Искандер был готов на всё ради своей семьи, не жалея сил и времени.

Он очень любил свою семью, что если кто - то обидел бы его семью, его  бы ни что не остановила, он наказал бы того человека по все строгости.

—Искандер, сынок, ты здесь? спросила мать Искандера Фарида нежным голосом. Женщина сама по себе была очень доброй и нежной. Она очень любила свою семью. Вот сегодняшний образ соответствовал характеру женщины. Белое платье и белый платок на голове еще больше показывали нежность и доброту женщины.

—Прошу прошения, мама. Я задумался и не заметил, «Как ты пришла?» — спросил Искандер, обнимая свою мать.

Этот мужчина очень глубоко любил и уважал свою мать. Ее улыбка придавала жизни его душе, словно оживляя его каменное сердце. С ней все трудности казались менее значительными, а порой, казалось, они сами собой разрешались.

— Сынок, скажи мне, что тебя беспокоит? Что тревожит твое сердце? — с теплотой спросила Фарида, глядя на своего сына и ожидая, когда же он поделится тем, что его мучает.

— Ты всегда понимаешь меня с одного взгляда, мама, — ответил Искандер с грустной улыбкой, глядя на нее.

— Я твоя мать, и я всегда чувствую, когда у тебя что-то на душе, даже если ты это не демонстрируешь. Пожалуйста, расскажи мне, что именно тебя беспокоит? — Фарида искренне желала помочь своему сыну, осознавая, что сможет это сделать только в том случае, если он откроется и поделится своими переживаниями.

Зная своего сына, она догадывалась, что он, скорее всего, предпочтет молчать о своих чувствах и проблемах, нежели делиться ими.

—Я всё время думаю о брате, мама. Он уже три месяца в коме. Врачи ничего не сообщают, и они не могут сказать, когда он придет в себя. - Его голос задрожал от волнения.

— Сынок, я полностью понимаю твою боль. Мне тоже очень хочется, чтобы Аким как можно быстрее оправился. Мне тяжело видеть его в таком состоянии. Но нам нужно быть сильными и не позволять гневу затуманивать наш разум, — осторожно произнесла Фарида, медленно вытирая слезы, которые не прекращали течь из её глаз.

— И всё это из-за Джамиля! Он виноват во всем! Именно из-за него Аким сейчас так страдает, — с гневом проговорил Искандер, и его голос был полон такой ярости, что это серьезно испугало Фариду.

—Если Джамил несет ответственность за то, что произошло с Акимом, то ему придется понести последствия. Он должен будет ответить за все свои действия и заплатить за них. Фарида произнесла эти слова с такой уверенностью, что Искандер осознал: она действительно права, и Джамил не сможет избежать ответственности и наказания за свои поступки. 

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя