Семья Сакимовых покинула дом Шаховых в состоянии глубокого раздражения. Они не могли осознать, как могла произойти такая грубая обида. Им было непонятно, как Искандер мог причинить боль Мии. Азима была осведомлена о том, что Искандер не испытывает чувств к Мии и вряд ли когда-либо полюбит её, однако продолжала мечтать о том, что её дочь однажды станет невесткой в доме Шаховых.
— Я предупреждал Азима о том, что затея со свадьбой может закончиться плохо. Однако ты меня не послушала, и вот какой результат — мы оказались в унизительном положении.
— Рахим, успокойся. Ты ведь слышал, что сказал Асхаб? Свадьба состоится, и мы станем родственниками с семейством Шаховых.
— Ты слышала, что сказал Искандер? Ему не нужна эта свадьба. Он не испытывает любви к Мии и вряд ли когда-либо это изменится. Он не сможет стать для неё тем мужем, который будет её действительно любить. Их союз будет лишь формальным, существующим исключительно на бумаге и в глазах общества.
—И что с этого, Рахим? Мы на это согласны.
— Что ты имеешь в виду, Азима? Что подразумевается под согласный? — недоверчиво произнес Рахим. Сакимов не мог поверить в слова своей жены.
— Рахим, успокойся и постарайся понять: наша дочь станет женой Искандера и невесткой Шаховых, а эта девушка исчезнет из жизни Искандера, у них не будет совместного будущего.
—«Ты действительно так уверена, Азима? Если Искандер решит, никто не сможет заставить его прекратить отношения с этой девушкой. Ты ведь видела, как он ее защищает — это не просто защита, это нечто большее.»
— Пожалуйста, папа, не произноси этого! Я не смогу это вынести! Искандер принадлежит только мне, и он способен на такие поступки. Он не может быть с ней, как муж и жена! Я не смогу смириться с этим! — сказала Мия, содрогаясь в рыданиях.
— Мия, дорогая, успокойся. Не стоит так волноваться, — сказала Азима, стараясь успокоить дочку.
— Искандер не поступит так. Он не оставит меня, — вновь и вновь повторяла Мия, словно в транссе.
— Однако он уже поступил так! Искандер выбрал другую в качестве жены и привел её в свой дом! Ты для него никто, Мия! Он не любит тебя и не станет любить никогда! Пойми это! — Рахим Сакимов уже не мог сдерживать свой гнев и ярость, которые выплескивались наружу.
«— Нет! Это невозможно! Я не могу в это поверить! — восклицает Мия, плача.
— Мия, прошу тебя, успокойся!
— Мама, я не в силах успокоиться. Моя жизнь полностью разрушена. Эта ужасная ситуация лишила меня всего. Из-за неё Искандер больше не обращает на меня внимания.»
—«Искандер и раньше не обращал на тебя особого внимания. Эта свадьба ему не нужна», — сказал Рахим Сакимов.
— Рахим!
— Что, Азима!? Что ты хочешь сказать? Скажи, что я не прав? Искандер никогда не желал этой свадьбы. Мия не нужна ему в качестве жены, и ты это прекрасно знала, Азима.
—Что же здесь такого, Рахим? Да, Искандер не испытывает чувств к Мии и не рассматривает ее в качестве своей супруги, но в современном мире многие вступают в брак без романтической привязанности и живут благополучно. Ты действительно считаешь, что Искандер может влюбиться в нее? Я тебя уверяю, Искандер никогда не полюбит эту девушку, она для него лишь дочь его противника и не более того.
— Вы, вероятно, не обратили внимания на то, что я заметил у Азима в глазах Искандера. Эта девушка не является для него врагом, а его супругой! Она очень важна для него, и он не позволит никому даже задумываться о том, чтобы смотреть на нее с предвзятостью. Искандер влюблён в неё, хотя сам этого ещё не осознаёт. Вам стоит помнить, что Мия никогда не займет в его сердце ту особую позицию, поскольку у него уже есть такая, и для него больше не нужна другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Roman d'amour- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...