Утро пришло быстрее, чем ожидалось. Айна проснулась, когда первые лучи солнца начали освещать комнату. Она приняла освежающий душ, а затем выбрала для себя длинное платье с цветочным принтом и короткими рукавами. После этого Айна занялась укладкой волос, создавая на них прекрасные локоны. Заколкой она зафиксировала прическу, оставив несколько прядей, которые нежно спадали по её лицу. Завершал образ легкий дымчатый макияж, придающий ей особую элегантность. Надев белые аккуратные балетки вместо привычных каблуков, характерных для обстановки особняка, Айна покинула свою комнату и направилась в кухню, где готовили завтрак и свежемолотый кофе, пока хозяева дома ещё спали. Она не сразу заметила внушительную фигуру своего мужа, пока не столкнулась с ним.
Подняв взгляд, Айна была поражена, увидев своего мужа, который уже полностью подготовлен к выходу. На нем был элегантный черный деловой костюм, идеально сочетающийся с кристально белой рубашкой и галстуком того же цвета, что и сам костюм. Его волосы были аккуратно уложены, а короткая челка слегка закрывала глаза, придавая ему особый шарм. Обувь сверкает от блеска, как будто только что вышла из магазина. Айна признала бы, что, если бы она сказала, что Искандер Шахов не красив, то это было бы враньё.
— Доброе утро. Прости, я не заметила тебя, — произнесла Айна, стараясь обойти мужчину. Однако Искандер, не позволяя ей уйти, крепко схватил её за руку.
— Что ты делаешь? Отпусти меня, Искандер! — воскликнула она.
— А что я, собственно, делаю? — спросил Искандер с невозмутимым тоном, как будто не замечая её волнения.
— Ты держишь меня за руку, — ответила Айна, пытаясь выдернуть свою руку из его захвата, но это оказалось довольно непросто.
— Держать за руку свою супругу — это преступление? Ты ведь моя жена, и я имею право держать тебя за руку.
— Ты неправ, Искандер. Я не твоя жена. У тебя есть невеста, и если она узнает, что ты держал меня за руку и назвал своей женой, это ей не понравится. Поэтому отпусти.
— Не зацикливайся на этом, Айна. В данный момент ты моя жена, а не Мия.
— Отпусти, Искандер.
-Почему? Я имею полное права держать руку своей жены. Ведь ты моя жена, Айна.
— Почему? Я вправе держать руку своей жены, ведь ты — моя жена, Айна.
— Это может быть неправильно воспринято, если кто-то нас увидит. Твоя тетя и так не одобряет меня. Я не хочу, чтобы меня снова обвинили в том, что я вмешиваюсь в ваши отношения и веду себя беспардонно, отнимая тебя у твоей истинной супруги.
—Я не вещь, Айна, чтобы меня можно было отнять у кого-то. Я сам решу, как поступать и кого считать своей женой.
—-Что? Смысле? - не понимала Айна.
— Скоро ты всё поймёшь, не переживай, — сказал Искандер, отпуская руку девушки и покидая гостиную, оставляя Айну в смятении.
— Доброе утро, — произнесла Айна, входя на кухню.
— Доброе утро, милая. Почему ты так рано встала? Фрида и не ожидала увидеть невестку в такое время, — ответила женщина.
— Я всегда встаю рано. Решила прийти и помочь с завтраком. А во сколько вы встали, мама Фрида? — поинтересовалась Айна.
— О, милая, я тоже рано встаю и не могу долго спать, — Фрида все больше убеждалась, что Айна является замечательной и достойной девушкой для ее сына.
— Значит, мы чем-то схожи, — ответила Айна с улыбкой.
— Именно, дорогая.
— Что будем готовить сегодня? — поинтересовалась Айна.
— Что-то легкое и полезное. Также необходимо приготовить кофе для Искандера. Если не будет затруднительно, не могла бы ты этим заняться?
От просьбы свекрови Айна замерла на месте, охваченная странным чувством. Вспомнился момент, когда Искандер крепко сжал её руку и не желал отпускать.
— Айна, дорогая, с тобой всё в порядке? — спросила Фрида, заметив выражение лица невестки.
— Простите, мама Фрида, я немного задумалась. Сейчас я приготовлю кофе. Не волнуйтесь, — ответила Айна с улыбкой.
— Ничего страшного, — произнесла Фрида, лукаво улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...