Никто не мог поверить в то, что только что услышал. Мия была сосредоточена на своем любимом, и в ее сердце закрадывалось ощущение, что она теряет его навсегда, независимо от всех ее усилий. Ей было ужасно страшно, что ее заветная мечта стать частью этой семьи в качестве невестки так и останется лишь мечтой, недоступной для осуществления.
Азима не могла поверить, что золотая рыбка, которую она с таким трудом поймала, может уплыть от нее. Она не могла упустить шанс стать частью семьи Шахов, которые владеют целым городом. Азима не могла позволить себе потерять те перспективы, которые откроются перед ней, когда ее дочь выйдет замуж за члена этой семьи.
- Что? Нет, ты не можешь этого сделать! Я не позволю тебе! Искандер!
- Ты слышала, Мия. Я поступлю так, как намеревался, поверь мне. В его голосе не ощущалось ни капли эмоции, что лишь усиливало гнев Мии.
- Я не допустлю этого, Искандер! Не позволю тебе оставить меня ради этой твари! - Мия больше не могла сдерживать свои чувства и контролировать слова.
«- МИЯ! - от голоса мужчины Мия изрядно дрогнула. Холодный страх окутал ее. Она смотрела на него с полными ужасом глазами.
- Следи за своими словами, Мия! - прорычал Искандер.
- Как ты можешь так обращаться с Мией, Искандер? Какое это поведение! - вмешалась Азима, обнимая дочь.
- Возможно, вам стоит сначала обратить внимание на поведение вашей дочери, госпожа Азима, прежде чем осуждать других, - произнес мужчина с холодным и уверенным тоном.»
- Значит, теперь и мое поведение вызывает у тебя недовольство, как Искандер? Скажи, в меня когда-либо что-то нравилось? - Мия смотрела в глаза любимого, и с тревогой поняла, что в его взгляде нет ни капли любви к ней.
- Ты сама знаешь ответ на свой вопрос, Мия, - произнес Искандер без каких-либо эмоций.
- Что? - прошептала Мия.
- Я ничего тебе не обещал и не говорил. Ты сама решила стать моей женой, и ты ею станешь. Однако в этом браке не будет счастья. Я не смогу сделать тебя счастливой.
Слышать такие слова от любимого человека было для Мии очень болезненно. Эти слова проникали в её сердце и причиняли страдания, как острый нож.
- Но я люблю тебя, искренне люблю, Искандер, - произнесла Мия, с надеждой смотря в глаза своему любимому.
- Но это чувство не взаимно, Мия. Я собираюсь жениться на тебе, но я не испытываю к тебе любви. И пока моя жена - это Айна, я не смогу позволить никому унижать и оскорблять её!
- Искандер, твои слова наносят боль Мии. Ей действительно больно слушать это. Разве ты не понимаешь? - вмешалась Зарифа.
- Всё из-за тебя, мерзавка! Ты причина всех наших бед! - крикнула Азима, собираясь ударить Айну.
Айна просто молчала и чувствовала себя неприятно. Ей хотелось вернуться домой и забыть всё это, как плохой сон. Она была удивлена, что Искандер защитил её. Ей неясно было, почему он это делает, ведь она дочь врага, а он называет её своей женой. Айна не могла понять своих чувств. Слова Искандера о том, что он собирается жениться на Мии, заставили её почувствовать себя грязной и униженной. Она не могла понять, почему эти слова так её задели.
Вдруг Айна заметила, как мама Мии замахнулась на неё. Она закрыла глаза, готовясь к пощёчине, но этого не произошло.
Когда она открыла глаза, то осознала, что находится позади своего мужа. Айна была поражена тем, что оказалась в таком положении, и не могла понять, когда именно Искандер закрыл её собой. Он крепко держал руку женщины, которая собиралась ударить его супругу. Глаза Искандера сверкаали гневом и яростью, а мышцы на его лице подергивались от напряжения.
- Искандер? - в растерянности произнесла Азима, наблюдая за тем, как проявляет себя её будущий зять.
Все присутствующие были поражены. Азими, перешагнув все границы, бросила вызов невестке семьи Шахов, а Искандер в считанные секунды защитил свою жену, став щитом перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...