Новый день настал неожиданно быстро. В семье Ахмедовых все уже были на ногах и занимались подготовкой. Сегодня их единственная дочь покидала родительский дом, чтобы выйти замуж и переехать в дом своего супруга, который также был их заклятым врагом. Айна была уже полностью готова к этому новому этапу своей жизни. Она выбрала для себя длинное голубое платье с светлым верхом и длинными рукавами, которое подчеркивало её красоту. Ее волосы, цвета спелой пшеницы, мягкими волнами спадали по спине, а легкий макияж дополнял ее образ, придавая ей невидимую, но явную элегантность.
В то же время Айна испытывала глубокое смятение. Она не могла понять, как ей предстоит жить в доме своего врага, как выстраивать отношения с людьми, которые до сих пор ненавидели её семью. Мысли о предстоящем будущем пугали и тревожили её, заставляя чувствовать себя потерянной. Айна была готова внешне, но внутри её сердце было полным тревоги. Ей совершенно не хотелось отправляться в место, где её воспринимали как врага. Она мечтала сбежать как можно дальше, стать невидимой или превратиться в ветер, чтобы её никто не смог найти и поймать. Но в глубине души она ощущала себя как птица, запертая в клетке, хозяином которой было чудовище, лишенное сердца.
- Айна, дочка, ты готова? - спросила Зара, входя в комнату своей дочери.
- Да, мама. Я готова, - тихо ответила девушка.
- Моя дорогая, мне так жаль видеть это. Зара не могла удержать слезы, глядя на то, как жизнь ее дочери распадается на части.
-Мама, все будет хорошо. Я справлюсь, обещаю, -ответила Айна, стараясь не заплакать.
-Я понимаю, что ты у меня сильная, дорогая, но в этом доме тебе будет нелегко. Для семьи Шаховых мы стали врагами, которые пытались навредить их сыну, - произнесла Зара.
- Я знаю, мама, не думай об этом. Лучше сосредоточься на том, как скоро мы покинем этих людей и вражду и начнем новую жизнь, - сказала Айна. .
-Наша дочь права, Зара, мы уедем от сюда и забудем все как страшный сон и начнем новую жизнь - сказал Джилям Ахмедов, заходя в комнату дочери и обнимая свою семью.
- Но нам действительно пора прощаться. Скоро приедет машина - сказал глава семьи.
Джилям Ахмедов помог своей дочери спустить чемодан в гостиную, как это делал ранее. В этот момент раздался стук в дверь. Помощница по дому, женщина по имени Фарие, направилась открыть. И какое же было удивление, когда за дверью предстал сам Искандер Шахов!
- Искандер, ты здесь? - воскликнул Джилям Ахмедов, увидев своего зятя.
«- Я приехал за Айной, - произнес холодным и строгим тоном мужчина.
- Мы думали, что отправили за ней машину, - ответил Джилям.
- Нет, я сам пришёл, - заявил он.
- Может, вы зайдёте немного? - предложила Зара.
- Надеюсь, Айна уже готова? - проигнорировав её слова, спросил мужчина.
- Да, она готова, - подтвердил Джилям.
В это время Айна подошла к двери и увидела своего мужа, который по-прежнему излучал холод и уверенность. Его дорогой чёрный деловой костюм и кристально белая рубашка идеально подчеркивали мужественную фигуру.»
Айна подошла к двери и увидела своего мужа, от которого по-прежнему исходила холодность и сила. На нем был дорогой деловой костюм черного цвета, который идеально подчеркивал его спортивную фигуру, а белоснежная рубашка добавляла элегантности. Волосы были аккуратно уложены, но одна прядь челки, спадавшая на лицо, придавала ему особую харизму. Его глаза блестели, как лёд, а голос звучал холодно и без эмоций. Это было невозможно не заметить.
Искандер не мог оторвать взгляд от своей жены. Без сомнений, она была невероятно красивой. Он бы солгал, если бы сказал, что у него не возникает никаких чувств, глядя на Айну. Он не мог выразить словами своих чувств, когда смотрел на жену. Это не было ощущение мести, а нечто совершенно иное. Неопределенность ощутимо раздражала его, так что костяшки его рук побелели, а на лице появилось жалкое выражение.
- Нам пора, - произнес Искандер и направился к машине.
Айна попрощалась с семьей и последовала за мужем. Один из людей Искандера попытался открыть дверь, но Искандер опередил его и сам открыл дверь для своей жены, чем удивил Айну и её родителей.
Айна села на заднее сидение. Мужчина закрыл дверь и обошел машину, открыв переднюю дверь. Он сел на заднее сидение рядом с женой.
- Поехали, - сказал Искандер своему водителю.
Автомобиль тронулся с места. Айна последний раз взглянула на своих близких, и на ее щеке скатилось слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...