Глава 12

460 14 0
                                    

Зарифа, Азима и Мия не могли и слова сказать. Они не думали, что Фрида может повышать голос и идти против воли Зарифы. Мия не знала, как себя вести. Она не думала, что когда не будь Фрида против нее и будет думать о ней в током роде. Ненависть к Айне заполнила ее сердце и разум. Ей хотелось убить эту разлучницу за то, что сломала ее жизнь и разрушила ее отношения с Фридой

— Это всё из-за неё! Она виновата в происходящем! Ты довольна? Ты разрушила всё! — в глазах Мии зажегся огонь ненависти, способный сжечь всё на своём пути.

— Посмотрите на эту бессовестную! Тебе не стыдно? Ты уничтожила жизнь моей дочери! Но тебе все равно! Ты ведь дочь врага-убийцы! Тебя с рождения воспитывали на разрушение чужих судеб! Лучше бы тебя вовсе не было на свет! — произнесла Азима, смотря на Айну.

Айна молча выслушивала все оскорбления и проклятия, которые сыпались в её адрес. Она не могла произнести и слова в свою защиту, осознавая, что её слова не будут восприняты и лишь разожгут ненависть ещё сильнее.

Айна ощущала себя оскорблённой; ей хотелось кинуться в реку с утёса, чтобы смыть с себя ту грязь, которой её облили.

— Азима, ханым! — прогремел голос Искандера у двери гостиной. Услышав его звучный голос, напоминающий гром, все присутствующие сразу встали с мест. Мия и её мать с опаской смотрели на мужчину. Несмотря на то что Мия старалась изображать оскорблённое выражение лица, чтобы привлечь внимание Искандера, у неё это никак не удавалось.

Искандер сосредоточил все свое внимание лишь на своей супруге, которая безмолвно стояла рядом с его матерью. Мать же, в свою очередь, с грустной улыбкой смотрела на него.

— Мам, у тебя все в порядке? — спросил он, подходя ближе к ней.

— Да, все в порядке, сынок, — ответила она.

— Конечно, с ней все в порядке! А вот с Мией — нет, — резко произнесла Зарифа.

— Да, Искандер, - подтвердила Азима. — Фрида оскорбила Мию. Моя дочь не заслуживает такого отношения.

— И ради кого? Ради этой девушки? Это абсурд, — сказала Зарифа.

— Хватит! Женщина, о которой вы говорите, — моя мать, а эта девушка — моя законная жена! — Голос Искандера прозвучал резко, как гром в ясное небо. Его взгляд был полон ярости.

— А как же я, Искандер? Как же я? — тихо спросила Мия.

— Я никому ничего не обещал, Мия, — ответил Искандер.

— Что ты говоришь? Ведь у нас скоро намечена свадьба! Мы же собирались начать совместную жизнь и создать семью!

— Нет, Мия, я никогда не имел таких намерений, и ты это прекрасно понимаешь. Я не раз говорил тебе, что не смогу сделать тебя счастливой и не стану тем мужем, о котором ты мечтаешь, — произнес Искандер.

— А ее ты сделаешь счастливой, несмотря на то, что она твой противник? Искандер, ты не можешь оставить меня ради нее! — в отчаянии воскликнула Мия, крепко вцепившись в Искандера.

— Мия, дорогая, успокойся, — пыталась успокоить дочь Азима, увидев, что та потеряла ясность рассудка.

— Как же успокоится мама? Как?! — воскликнула Мия.

— Айна, ты в порядке? — спросил Искандер, обращая взгляд к своей жене.

— Да, - тихо ответила Айна.

— Ты спрашиваешь, в порядке ли она! Я-то не в порядке, Искандер! Я! Ты разбил мне сердце ради неё.

— Мия, успокойся, —сказал Искандер.

— Как ей успокоиться, Искандер? Твои действия разрушили жизнь Мии, и ты всё ещё надеешься, что она сможет успокоиться? — возразила Азима. .

— Да, Искандер. Вместо того чтобы беспокоиться о чужой девушке, лучше позаботься о Мии, — произнесла Зарифа.

— У этой особи нет ничего святого. Она такая же, как и ее семья: убийцы и предатели. У вас не получилось устранить Акима, и теперь вы хотите заполучить Искандера! — добавила Азима.

— Если кто-то еще раз оскорбит мою жену, я не смогу сдержаться. Хотите вы этого или нет, Айна — моя жена, и вам придется принять этот факт, — произнес мужчина решительно.

— А если этого не произойдет, Искандер, что тогда? — поинтересовалась Мия.

— В таком случае я разорву нашу помолвку! — ответил Искандер. 

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя