Наступила ночь, и на небосводе засияли первые звезды. В особняке Шахов воцарилась относительная тишина. По крайней мере, Зарифа прекратила свои оскорбления в адрес Айны, ограничиваясь лишь ненавистными взглядами, полными презрения.
Женщина все же вышла из своей комнаты, но есть так и не стала. Она заставила помощницу Симу приготовить ей еду, так как приготовленную Айной еду Зарифа под страхом смерти не поела бы. Ей было противно даже стакан воды принять из рук Айны, которая в своей комнате разговаривала с родными по телефону.
— Дорогая, как ты? Мы очень переживаем, что к тебе могут относиться плохо.
— Все в порядке, мама. Не стоить так беспокоиться.
— Как можно не беспокоиться? Ты оказалась в доме, где живут люди, глубоко ненавидящие нашу семью и наш род! Ты постоянно будешь слышать оскорбления и унижения. В голосе Зары звучала явная боль.
Айна не желала причинять дополнительное беспокойство родным, поэтому решила не рассказывать о произошедшем после ее приезда.
— Мама, честное слово, все в порядке. Никто меня не обижает и не унижает, все спокойно, не переживайте. Кроме того, я планирую оставаться в этом доме всего на полгода. Затем мы покинем этот город и начнем новую жизнь, оставив все неприятности позади, как страшный сон. - Айна испытывала странное чувство грусти по поводу того, что скоро ей предстоит покинуть эту семью. Она не могла понять, почему именно так её терзает эта мысль, ведь некоторые члены семьи считают её врагом и разлучницей.
- Ох, дорогая, как же я хочу, чтобы эти полгода поскорее закончились, а вместе с ними и этот договор, который так давит на нас. Он словно связал наши руки, и мы не можем ничего изменить.
— Мама. прошу успокойся, скоро все закончится. мы не в чем не виноваты, мы чисти перед Богом и перед людьми на не чего стыдится.
—Надеюсь, дочка, надеюсь. Я молюсь, чтобы Аким скорее пришел в себя. Пусть он будет здоров и его жизни не чего не угрожает, он же еще ребенок. Зара искренне волновалась за Акима и ей было очень жаль его.
— Мама, все будет хорошо. Аким поправится, его семья делает все возможное для этого.
— Надеюсь, дорогая. Я не желала тебе такой судьбы, милая — Зара уже не могла сдерживать слезы.
— Мама, пожалуйста, не переживай так. Все обязательно наладится,— успокоила Айна свою мать, которая беспокоилась за будущее дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romantizm- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...