Глава 7

489 11 0
                                    

Айна смотра на все проходящего не могла поверить, что люди могу быть настолько жестоки, что готовы разрушить жизнь других. Девушка старалась не смотреть в сторону своего "жениха" в то время как он не сводил с нее взгляд.

-Господин Джилям, вы ведь понимаете, что если что-то пойдет не так, ваша семья не сможет купить даже воду и хлеб? Даже то, как вы повели себя с моей тетей, то же может повлиять на договор. И поэтому следите за тем, кому и что вы говорите.

--Искандер ни кто ни кого не - Искандер никого не оскорблял, сынок, - произнесла Фрида.

- Я не потерплю неуважения к своей семье, мама. Кроме того, тетя права. Мы не можем верить словам господина Джиляма, - голос Искандера был настолько холоден, что казалось, от его слов можно замерзнуть.

- Как вы можете так говорить? А если бы ваша дочь оказалась в такой ситуации, как Айна? - спросила Зара, глядя на него с презрением и болью.

От взгляда этой женщины Искандер почувствовал себя неловко.

Искандер не ответил на заданный вопрос не из-за нежелания, а потому, что просто не знал, что сказать. В этот момент он оказался в растерянности и не мог подобрать нужные слова. Ему было сложно представить, как бы он поступил, если бы его дочь оказалась в подобной ситуации. Это напомнило ему о том, что его собственная семья тоже переживала непростые времена.

Внезапно в его воображении возник образ детей, которые могли бы появиться у него и Айны. Он представлял, какими они были бы - такими же прекрасными и очаровательными, как сама Айна. При этом Искандер никогда не задумывался о том, какими могли бы быть их дети с Мией. Несмотря на то, что Мия является его настоящей невестой и будущей супругой, она никогда не делала заявлений о том, что желает иметь детей. В ее разговорах не звучало ничего, кроме того, что все ее подруги завидуют ей, так как она собирается выйти замуж за Искандера Шахова.

Сама Мия отмечает, что моделям не рекомендуется заводить детей, поскольку беременность может негативно сказаться на их фигуре, а также из-за бессонных ночей, проблем с кожей и раздражения, которое могут вызывать крики детей.

- Что вы ожидаете от Искандера Зара? Почему вы задаете ему такие вопросы? Или вы действительно полагаете, что ваша дочь станет матерью детей Искандера? Не стоит даже мечтать об этом! Ваша дочь никогда не станет матерью детей Искандера! Я не допустлю, чтобы ваша кровь смешалась с нашей! - произнесла Зарифа.

- Не беспокойтесь, Зарифа, мы тоже не планируем этого. Айна не станет второй для вашего сына, - ответила Зара.

- Хватит! Мы собрались не для этого. Этот брак - лишь деловое соглашение, не стоит воспринимать его как нечто иное. Настало время подписать документы, произнес глава семьи Шахов.

-Подойди, Айна, дочка, обратился Джилям Ахмедов.

Айна подошла к столу и стала ожидать, когда Искандер поставит свою подпись. Она не смотрела в сторону мужчины, который, обладая внушительными размерами и широкими плечами, производил впечатление. Его черный костюм изысканно подчеркивал силуэт. Рядом с ним она ощущала себя крайне миниатюрной.

Искандер с интересом разглядывал девушку и не мог не заметить, как она прекрасна, даже, возможно, превосходит его настоящую невесту по красоте. Мужчина сразу же почувствовал, что эта девушка избегает его взгляда, не осмеливаясь встретиться с ним глазами, и это обстоятельство, следует признать, доставляло ему определённое удовольствие. Искандер был вынужден признать, что Айна отличается воспитанностью и скромностью, чего не скажешь о Майе. Хотя Майя тоже хорошая девушка, её поведение порой оставляет желать лучшего.

На их помолвке Майя была одета в платье, которое больше открывало, чем скрывало её фигуру. Яркий макияж и высокие каблуки, несомненно, завершали её образ. . Мия любила привлекать к себе внимание, одевая короткие платья, которые больше напоминали кофты. Ей абсолютно не было дела до того, что рядом стояли люди старше ее. Искандер помнил, как гости на их помолвке были шокированы ее нарядом: некоторые даже не смотрели в ее сторону, а некоторые просто ушли.

Его тетя утверждала, что Мия - современная девушка, и что никому не следует осуждать ее выбор одежды. Но это не успокаивало Искандера, а, наоборот, вызывало его беспокойство. Поэтому он выразил свою точку зрения, что если Мия продолжит вести себя подобным образом, он примет решение о разрыве их помолвки. .

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя