Глава 8

481 13 0
                                    

«— Вот и все, — произнес Асхаб Шахов. — Завтра Айна переедет к нам на полгода.

— Как это — завтра, Асхаб? Завтра к нам приедет Мия с матерью. Мы должны обсудить свадьбу и начать её подготовку, — ответила Зарифа.

— И что с того, Зарифа? — спросил глава семьи.

— Как что!? Что будет с Мией, когда она всё это узнает? Её сердце будет разбито, когда она поймёт, что Искандер женится на этой девушке!

— Зарифа, прекрати! Мия скоро станет частью нашей семьи, и ей необходимо всё понять и принять.»

— Но брат, как Мия сможет это понять? Как она, бедная девочка, должна смириться с тем, что ее будущий муж женится на враге!? — голос Зарифы срывался на крик, в нем ощущались нотки паники.

— Тетя, успокойтесь, — произнес Искандер. Его голос звучал как раскат грома, такой же угрожающий и холодный, как лед.

В его глазах невозможно было увидеть ни малейшей эмоции; он выглядел как робот, и это пугало Айну.

— Что это значит, Искандер? — спросила Зарифа, не в силах успокоиться и смириться с тем, что Айна стала женой Искандера.

— Я женился на этой девушке, тётя, — ответил Искандер, — наш брак будет длиться полгода, а затем мы разведёмся и каждый пойдёт своей дорогой. Мия должна это понять.

В голосе Искандера звучала такая уверенность, что не допускала возражений.

— Но Искандер! — воскликнула Зарифа.

— Если Мия не сможет принять этот факт, то нам вообще не стоит жениться, — продолжил Искандер, не желая обсуждать это дальше.

— Искандер, что ты такое говоришь? — с недоумением спросил Асхаб Шахов.
— «Мне не нужна жена, которая не умеет принимать мои решения и относится к ним с пониманием», — заявил Искандер.

Асхаб внимательно слушал сына, и чувство гордости переполняло его сердце. Он был рад видеть, каким зрелым стал его сын.

—«Искандер прав. Если Мия не способна понять и принять его решения сейчас, в будущем это будет еще сложнее», — согласился Асхаб.

—«Хорошо, Джилям, пора идти. Завтра утром мы заберем Айну», — сказал Асхаб Шахов, поднимаясь с места.

— Хорошо, Асхаб, мы будем готовы, — произнес Джилям тихим голосом.

— Даже не рассчитывайте на то, что ваша дочь станет одной из нас. Спустя полгода она покинет наш дом, как пробка, и вы все исчезнете из нашей жизни, — заявила Зарифа, покидая дом своих оппонентов.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя