Глава 20

456 14 0
                                    

В гостиной особняка Шаховых был сервирован роскошный стол, изобилующий различными угощениями. У главного стола расположился глава семьи Ахсаб Шахов, рядом с ним сидел его сын.

— Выглядит очень аппетитно, — заметил голова семьи.

— Это все приготовила Айна, — ответила Фрида.

— Правда? У тебя множество секретов, — произнес глава семьи с улыбкой, что вызвало удивление у Фриды и Искандера.

Ахсаб Шахов является авторитетом, который контролирует все аспекты жизни города. Он никогда не демонстрировал свои чувства, даже когда узнал о трагическом инциденте с младшим сыном — он оставался стойким и сдержанным.

Айна замялась, не зная, как реагировать на слова главы семьи, осознавая, что она всего лишь дочь противника, а её брак с Искандером представляет собой временное соглашение сроком на полгода.

«— Где Зарыфа? — поинтересовался глава семьи, делая глоток только что сваренного кофе. 

— Она в своей комнате, — ответила Фрида. — Ей не понравилось, что Айна готовила, и, кроме того, она расстроена тем, как семья Мии покинула наш дом. 

— Понятно. Характер моей сестры оставляет желать лучшего, — заметил Асхаб Шахов, не испытывая удивления по поводу ее поведения.»

— Я с ней поговорю, — произнесла Фрида, направляясь к комнате женщины, которая размышляла о том, как избавиться от дочери врага и привести Мию в дом в качестве невестки. Она осознавала, что Искандер никогда не примет Мию в качестве своей супруги и не сделает её счастливой. Но для неё это не являлось проблемой. Она прекрасно знала, какие рычаги можно задействовать, чтобы добиться желаемого. Убедить Искандера принять Мию не составит для неё большого труда.

— Зарифа, можно зайти? — спросила Фрида, стоя у двери.

— Заходи, — раздался недовольный голос хозяйки комнаты.

Фрида вошла в большую комнату, стены которой были оформлены в бежевых тонах. За креслом, стоящим у окна, сидела сама хозяйка.

— Зарифа, обед готов, пошли! — сообщила Фрида, обращаясь к ней.

— Я отказываюсь сидеть за одним столом с этой, и тем более есть ту еду, которую она приготовила. Фрида! Эта девушка околдовала вас всех! Она сделала из вас своих рабов.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя