Глава 25

465 16 4
                                    

Прошло уже полгода. До окончания срока договора оставалась всего несколько часов. Айна с грустью в сердце понимала, что скоро она покинет дом Шахов, который за это время стал для нее родным. Ей было грустно покидать Фриду и Ахсаба Шахова, который тоже начал считать ее дочерью и принял ее. Она уже подписала бумаги и ждала, когда срок договора подойдет к концу. Но грустнее всего было Искандеру, который не хотел расставаться с своей любимой. Искандер стал хмурым, его не радовала ни чего, даже предстоящая свадьба, к которой обильно готовились.

-Искандер, дорогой, посмотри на эти ткани. Как думаешь, они подойдут к столам - сказала Мия, увидев своего жениха, подбежав к нему.

Мия и ее родители теперь все время проводили в доме Шахов, занимаясь готовкой к свадьбе. Вот и теперь Мия и ее мама с Зарифой обсуждали ткани, которые будут лучше смотреться на столах.

-Да, сынок. Посмотри - сказала Азима.

-Дорогой, нам еще надо обсудить твой костюм. Какого цвета он должен быть, чтобы он прекрасно сочетался с платьем, а так же и торт, с каким вкусом он должен быть, и цветы, салфетки и украшения.

-Мия! Хватит! Пересань! Довольно! Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НЕ ЧЕГО, ЧТО СВЯЗОНА С ЭТОЙ СВАДЬБОЙ И С ТОБОЙ! Меня НЕ ВОЛНУЕТ ТО, О ЧЕМ ТЫ ГОВРИШЬ! Это САДЬБА НУЖНА ТОЛЬКО ТЕБЕ И ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ, НО НЕ МНЕ!

Искандер быстро покинул гостиную, даже не посмотрев ни на свою невесту, которая вся была в слезах, ни на ее мать, которая прожигала своего будущего зятя ненавистным взглядом. И не на свою тетю, которая была в шоке.

Айна собирала свои вещий. так как вечером она уже покинет особняк Шахов, который стал ей родным.

-Дорогая - сказала Фрида, заходя в комнату. Со слезами на глазах.

-Мама Фрида. Не надо. Перестанет плакать.

-Как перестать, дочка, ты ведь покидаешь свой дом и своего мужа. Я ни когда не видела Искандера таким разбитым. Он очень тебя любит. Ты стала ему очень дорога, милая.

Слова Фриды причиняли Айне еще больше боли, но она понимала, что она должна покинуть этот дом и забыть все, чтобы двигаться дальше по жизни.

-Мама Фрида, все будет хорошо. Искандер и Мия скоро поженятся и будут счастливы. Мия сделает его счастливим, ведь она любит Искандера.

-Но Искандер не любит ее, Он любит тебя, ты ее мир, Айна. Ему не нужна это свадьба, которая не сделает ни кого счастливим. Прошу, Айна, не уходи, не бросай Искандера, Он не сможет без тебя, он погибнет - Фрида не могла сдерживать слезы, которые как вода лились из глаз. Она боялась за сына, который мог погибнуть от боли расставания с любимой.

Вечер наступил слишком быстро. Айна уже была готова. Ее родители уже приехали, чтобы забрать ее.

Фрида не могла успокоиться. Слезы так и текли из глаз.

-Мама Фрида! Простите, если я вас чем-то обидела - сказала Айна, обнимая женщину.

-Нет, дорогая, не говори так. Ты прекрасная девушка, и я полюбила тебя, как свою дочь - голос. Фриды был полон слез и грусти.

-Госпожа Фрида, спасибо вам за все. - Зара обняла женщину, которая всегда защищала ее дочь.

-Зара, Не надо, Айна. И мне как дочь она стала мне дорога.

-Прощай Ахсаб. Надеюсь мы больше ни когда не увидимся. От ныне я и моя семя чисти перед вами-Сказал. Джилям Ахмедовыч, смотря на Ахсаба Шахова, который стоял рядом с женой.

-Прощай, Джилям. Я тоже надеюсь, что война между нами закончилась.

-Я и не воевал с тобой, Ахсаб. Это ты воевал со мной. Прощай,

Джилям Ахмедович и его семя. Сели в машину и уехали, оставляя все проблемы позади.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя