Глава 10

473 14 3
                                    

В течение всего пути они ехали в полной тишине. Айна размышляла о том, как кардинально изменилась её жизнь. Искандер не мог разобраться в своих чувствах. Почему рядом с этой девушкой его сердце так сильно колотится в груди? Почему его раздражает безразличие женщины, которая по закону является его законной супругой? Даже сейчас, когда он замечал, как Айна отчаянно старалась отдалиться от него, вжимаясь в сидение, это приводило его в ярость.

- Что? Я настолько тебе противен? - спросил он, пронизывая её взглядом.

- Что? - Айна не могла понять, что именно хотел сказать этот мужчина.

- Ты буквально прижалась к окну. Тебя смущает мое присутствие рядом? - продолжал Искандер.

- Меня ничего не смущает. Я просто предпочитаю сохранять дистанцию, - ответила Айна.

- Почему?

- У тебя есть невеста? Я не хочу снова сталкиваться с грязью и осуждением, когда меня могут обвинить в том, что я отобрала счастье у кого-то другого. В конце концов, твои близкие и так воспринимают меня враждебно.

- Моя мама не считает тебя врагом, - ответил мужчина.

- Да, госпожа Фрида так не думает, но вот госпожа Зарифа и господин Ахмед имеют совершенно иное мнение. Давай просто попробуем прожить эти полгода так, чтобы не вмешиваться в жизни друг друга. Если я не буду лезть в твои дела, а ты - в мои, всем нам будет спокойнее, - сказала Айна. .

.Услышав слова своей жены, мужчина не смог сдержать ухмылку. Его все больше удивляла эта девушка; она была абсолютно непохожей на других.

- Сегодня приезжают Мия и ее родители. Видимо, они уже на месте. Поэтому веди себя скромно, не вступай в разговор и не говори ничего лишнего. Это понятно?

- Поняла, - ответила Айна, не взглянув на своего мужа.

Искандер не мог понять, почему его так раздражает тот факт, что Айна не смотрит на него во время разговора. Внезапно ему стало остро хотеться заставить ее поднять взгляд и обратить на него внимание. Однако он был уверен, что даже в критической ситуации она продолжит сидеть, не обращая на него какого-либо внимания.

- Ты даже не спросишь о причине приезда Мии? - спросил муж, обращаясь к жене.

- Нет, - ответила она.

Моя Единственная Место, где живут истории. Откройте их для себя