Спустя час в доме Шахов все седели за прекрасным столом, который, как и всегда, ломился от разных блюд.
-Все выглядит очень вкусно - заявил глава семьи, занимая свое место во главе стола. Искандер, как и полагается, сель, по правую руку от отца.
-Давайте приступим - сказал Ахсаб Шахов.
-Подожди, брат-Зарифа - зашла в гостиную, где был накрыт прекрасный стол м гордой поднятой головой
-В чем дело, Зарифа?
-Не, в чем, брат. Не переживай. Просто к нам должен присоединится еще один человек, а если точнее, будущая невестка этого дома и жена Искандера - Зарифа одарила Айну взглядом, полной призрения и ненависти.
Зарифа хотела показать дочери врага, что она не достойна их семьи, и показать ее место. Ей хотелось сделать ей больно, и поэтому она позвала Мию, которая с радостью согласилась разделить с ними завтрак.
-Зарифа, ты опять? Сколько можно? Айна - невестка этого дома и жена Искандера. Прими это на конец!
-Это ты Прими, Фрида. Мия и только Мия! Невестка этой семьи! А не это девка.
-Довольно! Перестанете! Зарифа, перестань Не надо каждый раз говорить, что и так ясно всем. Мы прекрасно знаем, что Мия - будущая невестка этого дома и жена Искандера. Но пока срок договора не закончится, Айна будет считаться женой Искандера.
-Но, брат!
-Я сказал: хватит, Зарифа, значит, хватит. - Ни кто не мог пойти против слова Ахсаба Шахова, даже его кровная сестра.
-Всем доброе утро, - сказала Мия, заходя в гостиную. Как хозяйка дома.
-О, Мия, дорогая! Ты как всегда прекрасно выглядишь, - сказала Зарифа, осматривая наряд девушки.
Мия, как и всегда, была в коротком плате красного цвета. выше колен, на бретельках. На ногах не изменены туфли на высоких каблуках, а на лица, как и всегда, яркий макияж. Волосы. завязанный в высокий конский хвост.
-Спасибо, тетя. Я стараюсь, - сказала Мия с улыбкой.
-Мы как раз собираемся завтракать, - сказала Зарифа.
-Я с удовольствием присоединюсь. Тетя
-Тогда садись рядом с Искандером, милая.
Мия тут же подошла к столу и отодвинула стул, который находился рядом с Искандером.
-Ей. Ты принеси мне содовую! Живо! - сказала Мия, обращаясь к Айне, которая стояла рядом с Фридой.
-Мия, что ты себе позволяешь? Айна тебе не прислуга, чтобы ей приказывать. И разве можно так вести себя? Айна - жена Искандера и невестка этого дома! - Фрида смотрела на Мияю злым взглядом, которая явно не ожидала от женщины такова.
С лица Мии тут же пропала ее фирменная улыбка Королевы, ее место заняла гнев и ненависть. Ее глаза пылали огнем, которым она смотрела на Фриду и Айну. Мия настолько возненавидела Фриду за то, что она встала сторону врага, что была бы ее воля, она бы сейчас же показала ей, где ее место и указала бы ей, что она ни кто. и как бы она не старалась, она навсегда останется простой женщиной из бедной семьи. Но Мия не могла это сделать. Она прекрасно понимала, как Ахсаб.
Шахов любит и уважает свою жену и, как Искандер, боготворит свою мать. И если она скажет хоть что ни будь против Фриды.
То сама вылетит из дома Шахов, как пробка. и тогда м о свадьбе можно забыть, потому что сам Ахсаб Шахов лично вышвырнет ее и ее семью из города, а может даже и из Странный. И тогда даже Зарифа ее не поможет.
-А что, твоей невестки сложно принести содовую Фриды? ехидным голосом.
-Мама Фрида. Ни чего страшного. Я принесу - сказала Айна.
-Стой, Айна. Ты ни куда не пойдешь. Тетя, вы, видимо забыли, что Айна моя жена, а не прислуга. И если Мия так хочет содовую, то ей ее принесут, но не моя жена - заявил Искандер стальным голосом.
-Как это? Ты называешь ее своей женой, Искандер, когда я сижу около тебя? Как ты можешь?
-Мия, перестань. Перестать? Искандер. Как мне перестать? У нас скоро свадьба. Я твоя невеста!
-И что? Это дает тебе права унижать других Мия? Да ты моя невеста, но ты сама знаешь, что я ни когда тебе не чего не обещал. Я дал слово и сдержу его, но большего от меня не жди. Мия, я не смогу дать тебе то, что ты хочешь - Искандер говорил уверено.
Он твердо знал, что он ни когда не полюбит Мию и не поселит ее в своем сердце, ведь там уже есть та, кого он полюбил всем сердцем и душой.
Сердце Искандера уже полностью принадлежала Айне, которую он полюбил всем сердцем. Он ни когда не думал, что когда ни будь он полюбит как безумный, а тем более дочь врага. Искандер знал, что Мия ни когда не сможет заменить ему Айну в его сердце и стать для него всем. Теперь он точно знал, что даже после того, как он женится на Мии, он ни когда не перестанет любить Айну и считать ее своей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...