Спустя десять минут семья Шахов были уже в больнице. в палате своего младшего сына.
-Сынок мой, как я рада видеть тебя! - Фрида не могла нарадоваться, смотря на сына.
-Как ты, сынок? - спросил Ахсаб Шахов, который сразу же приехал в больницу, как только Искандер сообщил ему радостную новость.
-Все хорошо, пап. Теперь все хорошо.
-Сынок, мы так рады, что ты пришел в себя - сказала Зарифа с улыбкой.
-Это точно. мы очень ради, что ты на конец пришел в себя, сынок. Мы очень рады, что ты вместе с нами будешь на празднике - сказала Рахим Сакинов, который приехал в больницу вместе со дочерью и с женой.
-Я тоже рад видеть вас всех. Но я не понял, что за праздник?
- Свадьба Искандера и Мии! - заявила Азима.
Аким подавился водой, которой пил, и закашлялся. Он не мог поверить, что его брат собирается жениться на такой девушки как Мия. Он удивлена посмотрел на брата, который смотрел прямо на него.
-Это правда, брат?
-Да, Аким. Я скоро стану женой Искандера, и мы все будем жить одной большой семьей - заявила Мия.
Глаза Акима были как больше блюдца. Его мозг не мог принять то, что это вертихвостка станет женой его брата и невесткой в их доме. Аким на худой конец подумал, что он не проснулся, а попал в какой то кошмар.
-Видите, как Аким рад! - сказала Азима.
-Очень, тетя, я очень рад - В голосе Акима была столько отвращения, что казалось, его сейчас вырвет. От Искандера и их родители не укрылась, как на самом деле рад Аким. Искандер прекрасно знал, какова Аким мнения о Мии и как он ее не любит.
-А когда свадьба? - спросил Аким, смотря на родных.
-Через месяц - сказала Мия.
-Что! Как через месяц? Вы что, куда-то спишете? Или, может, Мия в интересном положение - спросил Аким с страхом в голосе. Ему от одной мыслей, что Мия беременна, становилась тошна.
-Что? Нет, нет! О чем ты, Аким? Я и дети - это понятие не совместимы. Это же визг, крики, бессонные ночи, испорченная фигура и черные круги под глазами. Нет, это не мое.
Все смотрели на Мию, как будто у нее выросла вторая голова или хвост. Даже Зарифа.
-Я пойду узнаю, когда можно забрать Акима домой - сказал Ахсаб Шахов, приходя в себя от того, как повела себя его будущая невестка.
Прошел месяц, и свадьба Искандера и Мии приближался к нему, оставалась всего три дня. Акима тоже за это время поправлялся бешеным темпом, чем удивлял врачей. Все готовились к свадьбе, кроме братьев, которые держались от всего подальше, хотя женихом был Искандер. Аким уже знал все, что произошло и про то, что его брат безумно любит Айну, которая уже с семей покинула город, как и обещала.
-Искандер, дорогой - послышался голос Мии, которая теперь каждый день была в доме Шахов, чем очень всех раздражала.
-Опять она - простонал Аким, откидываясь на спинку дивана.
Искандер с улыбкой смотрел на своего брата, который просто терпеть не мог Мию.
-Искандер, я тебя зову, зову, а ты не слышишь. Чем ты так занят, что у тебя не найдется времени на свою невесту, без пяти минут жену? - лояльным голосом спросила Мия, обнимая своего жениха.
-Мия, что ты делаешь? Что за поведение? - Искандер не додумывал, как можно вести себя так и не стесняясь.
-А что не так, дорогой? Мы с тобой скоро поженимся.
-Но мы пока не женаты! И что ты хочешь сказать? Что даже если бы мы были уже женаты, ты повела бы себя так же и не постеснялась - Искандер был уже зол на Мию, которой было все равно.
-Да, Мия. Я, конечно, знал, что тебе нет стыда, но чтоб на столько. Это даже для меня удивление - сказал Аким.
-А чего мне стыдится? Я жена Искандера, и у нас скоро свадьба.
-Во первых ты еще не жена, а невеста, которая может стать бывшей, а во вторых еще не известно, состоится ли это свадьба - заявил. Аким, покидая гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...