Вечер наступил быстро. В доме Ахмедовых все было готов к приходу гостей. Алима и Фарие занимались последними приготовлениями.
Айна находилась в своей комнате.
Она была уже готова к приходу семьи Шахов. Черное платье до пола с кружевными рукавами и с маленьким шлейфом прекрасно сидела на фигуре девушки. На ногах каблуки под цвет платья. Волосы цвета пшенице волнами лежали на тонких плечах. Лёгкий нежный макияж завершал образ.Айна смотрела в зеркало, но отражение приносило ей лишь печаль, страх и тревогу. Она не знала, чего ожидать от предстоящего вечера и от семьи Шахов, а также от Искандера, который, как и его родные, питал неприязнь к ее семье.
Через пять минут к дому подъехала внушительная черная машина, из которой вышла вся семья Шахов. Сердце Айны замирало от волнения.
Она не могла сделать и шага; ноги подгибались, и страх не позволял ей покинуть комнату.
— Добро пожаловать! — произнес Джимал, встречая гостей вместе с супругой.
— Здравствуй, Джимал, — ответил Ахмед.
— Проходите, пожалуйста, — добавила Зара с теплой улыбкой.
— Не стоит делать вид, что вы нам рады! Мы знаем, кто вы на самом деле! — резко произнесла Зарифа, в ее голосе звучали ненависть и презрение.
— Зарифа, прекрати! Мы здесь не для этого! — вмешался Ахмед Шахов.
Все направились в гостиную, где был накрыт роскошный стол с разнообразными блюдами.
— Прошу вас к столу, — произнесла Зара.
— Вы действительно считаете, что мы сядем за один стол с вами, и тем более будем есть ту еду, что приготовили вы? Прекратите эту игру, Зара!
— Зарифа, прошу вас, хватит. Давайте сядем за стол и все обсудим, — сказала Фарида.
— Фарида права, давайте отправимся к столу, — сказал Ахмед Шахов с твердостью и решительностью.
Зарифа нехотя подошла к столу. В ее глазах читался огонь ненависти.
—Ваша дочь вступит в брак с моим сыном Искандером на срок шесть месяцев. По истечении этого времени они разведутся, и Искандер женится на своей невесте, с которой уже обручен, — сообщил Ахмед Шахов.
— Так что не стоит и надеяться на то, что ваша дочь станет частью нашей семьи! Этого никогда не произойдет!
— Мы и не надеемся, госпожа Зарифа. Мы также не хотим, чтобы наша дочь оставалась в вашем доме на всю жизнь. Мы, как и вы, желаем, чтобы эти шесть месяцев прошли как можно быстрее. — Джимал не мог больше это выносить оскорбления, которые женщина направляла в их адрес.
— Как ты смеешь так со мной разговаривать?! Ты убийца, вместо того чтобы благодари нас за то, что мы принимаем твою дочь в свой дом! Ты нас оскорбляешь!
«— Тетя, хватит. Мы все прекрасно понимаем, что это всего лишь фиктивный брак и не больше того, — произнес Искандер. Его голос звучал холодно, как лед.
Зарифа не смогла произнести ни слова. Она не могла оспаривать слова Искандера, так как в их семье слова мужчин были законом.
— А теперь, когда мы все обсудили, мы хотели бы познакомиться с Айной, если это возможно, — сказала Фарида с улыбкой.
— Конечно, я сейчас ее позову, — ответила Алима и сразу пошла за дочерью.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Roman d'amour- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...