Айна ощущала себя словно в клетке, окруженной тиграми, способными в любой момент разорвать ее на куски. Она наблюдала за состоянием Мии, которая, казалось, потеряла рассудок.
Обстановка в доме достигла критической точки. Все были в состоянии сильного напряжения, и Айна не знала, чего ожидать дальше. В то же время она ощущала поддержку госпожи Фриды, за что была ей признательна.
Айна осознавала, что с ее приходом в этот дом произойдут значительные изменения, однако она не могла предположить, что все станет таким образом. Она была в неведении относительно того, что ждет ее впереди, но четко понимала одно: ей необходимо быть сильной, чтобы выдержать испытания предстоящих шести месяцев и не потерять себя.
- Ты продемонстрировал свое настоящее лицо, Искандер. Сегодня ты это сделал, - произнесла Мия.
- Как и ты, Мия, я никогда не прятал свои настоящие чувства к тебе. Я никогда не обещал тебе любви и не клялся в своих чувствах. Я был искренен с тобой, но ты предпочитала этого не замечать, как и не хотела слышать. Даже сейчас ты готова стать женой человека, который никогда не сможет полюбить тебя и не сделает тебя счастливой.
«Мия, я не смогу полюбить тебя и сделать счастливой. Тем не менее, как я уже упоминал, я сдержу свое обещание. Через полгода ты станешь невесткой этого дома, но моей настоящей супругой ты никогда не будешь. Наш брак будет лишь формальностью, существующей на бумаге и для внешнего мира».
Мия с ненавистью и яростью взглянула на Искандера, и в её глазах блестели слёзы, полные обиды. Она осознавала, что он говорит правду: в его сердце нет ни капли чувств к ней, и не появится никогда. Эта мысль обостряла её страдания и терзала душу. Искандер никогда не смотрел на неё с любовью, как будто не замечал её настоящих чувств, и никогда не держал за руку с той нежностью, с какой сейчас крепко сжимал руку другой женщины, той, которая внесла хаос в её жизнь.
- Хорошо, Искандер! Мы будем выглядеть счастливыми супругами лишь в глазах окружающих. Пусть наш брак останется всего лишь формальностью на бумаге. Я готова на всё, но знай одно: я не позволю ей забрать тебя у меня! Я не отдам тебя ей!
- Мия, дорогая, успокойся. Ты не в себе, -заметила Зарифа.
- Да, тетя, вы абсолютно правы, я действительно не в себе. И это всё из-за Искандера, -ответила Мия, смеясь.
- Мы уходим, - произнес Рахим Сакинмов.
- Да, Мия. Пойдем, - ответила Азима.
- Нет, мама. Мы пришли для того, чтобы обсудить свадьбу, и мы сделаем это сейчас, - сказала Мия с решительностью.
- Мия, давай, ты не в своем уме. Нам стоит поехать домой, - настаивала Азима.
- Иди, дочка, успокойся. Мы поговорим о свадьбе позже, - поддержала Зарифа, стараясь успокоить Мию.
Мия неохотно покинула дом Шахова. Ей хотелось, чтобы Искандер остановил её, заявил, что это всё лишь шутка и что он любит только её. Однако Искандер даже не удосужился взглянуть в её сторону, словно она для него была никем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...