- Искандер, сынок, что ты такое говоришь! Как вы можете уехать? Нет, я вас не отпущу. Айна - моя невестка, и она должна жить с нами. Она невестка этого дома! - произнесла Фрида, глядя на своего сына.
- Фрида права, Искандер, вам не следует никуда уезжать, - согласился с супругой Ахсаб Шахов.
- Мы с этим не согласны, Ахсаб! Как это можно? Где видно, чтобы женатый мужчина жил с другой женщиной? Нет! Наш будущий зять не будет жить под одной крышей с чужой девушкой, - заявил Рахим Сакимов.
- Если это и есть единственная проблема, господин Рахим, то мы сможем ее легко решить, -сказал Искандер.
- В каком смысле? Что ты имеешь в виду, Искандер? - спросил отец Мии.
- Свадьбы не будет! Я не собираюсь жениться на Мии!
Все присутствующие в гостиной были в полном шоке. Никто не мог поверить в слова Искандера, включая Айну, которая смотрела на него с удивлением.
Она старалась вырвать свою руку, но Искандер, наоборот, сжал ее еще сильнее. Это не вызывало у нее боли, и даже наоборот - она ощущала себя удивительно защищённой рядом с ним. Факт того, что он держал её за руку, придавал ей уверенности и чувство безопасности, убеждая её в том, что никто не сможет ей навредить.
- Что ты сказал? -в недоумении спросила Мия, не веря своим ушам и тому, что произнес её любимый. Слезы начали стекать по её щекам.
--Что ты сказал!? -закричала Мия, забыв о том, что рядом находятся более старшие люди. .
- Не кричи! Ты не одна здесь. Ты все слышала. Я не собираюсь жениться на тебе, - произнес Искандер.
- Мия, дочка, успокойся, - пыталась успокоить свою дочь Азима.
-Успокоиться? Как мама? Как я могу успокоиться? Вы ведь слышали, что он сказал!
- Мия, я тебя очень прошу, успокойся, - умоляла Зарифа.
- Мы знакомы с самого детства. Мы вместе играли, вместе делили всё. И ты так со мной поступаешь! - произнесла Мия.
- Мия, успокойся, - произнес Рахим Сакимов с мягким упреком.
-Как я могу успокоиться? Скажите, как?! Мой жених собирается отвернуться от меня ради той, кто является нашим врагом! Ради этой девчонки! - Мия не могла больше сдерживать свои эмоции. Её сердце разрывалось от боли. Слезы без остановки катились по её щекам.
-Ты счастлива? Из-за тебя вся моя жизнь оказалась разрушенной! Ты все сломала! Ты - дочь врага! И такие, как ты, только и умеют уничтожать и ломать все вокруг! Ты забрала у меня всё! - закричала Мия, бросаясь на Айну с гневом и отчаянием.
-Мия, что ты задумала? Она того не стоит, - произнесла Азима, потянув дочь за руку. -Вот к чему ты привел, Искандер! Посмотри, ты причинил боль Мии ради неё! - сказал Рахим, недоуменно глядя на Искандера.
- Да, Искандер. Тебе не стыдно? Ты предал её ради этой разлучницы!
-А ты? Тебе не кажется, что это позор? Обрати внимание на то, что ты сделала! Ты разрушила всё вокруг! Жизнь Мии треснула из-за твоих действий, - произнесла Зарифа, с презрением глядя на Айну.
- Зарифа, подумай над тем, что говоришь. Айна - моя невестка. Она принадлежит этой семье, - заявила Фрида, вмешиваясь в разговор.
- «Что вы сказали, мама Фрида? Она ваша невестка? А кем же буду я? Прошу скажите, кем я являюсь для вас? У вас никогда не было ко мне любви. С самого начала вы противились нашей свадьбе. Вы никогда не желали, чтобы я стала женой Искандера. Я для вас всегда оставалась недостойной этой семьи, недостойной того, чтобы стать женой Искандера и вашей невесткой.»
Однако теперь вы обрели достойную жену и невестку. Однако вы забыли важный момент: она является дочерью врага того, кто чуть не лишил жизни вашего младшего сына. Она скоро покинет это место, но я останусь здесь и буду невесткой в этом доме. Запомните это. - Мия больше не могла сдерживаться, и её поведение стало совершенно неадекватным.
- Мия, будь осторожна с тем, что ты говоришь. Ты разговариваешь с моей матерью, -прорычал Искандер.
- И что, Искандер? Я больше не собираюсь проявлять к ней уважение. Твоя мама изначально была против меня, хотя я всегда относилась к ней с почтением. Но достаточно, Искандер. Я намерена стать невесткой этого дома, независимо от того, хочет этого твоя мать или нет!
-И как же ты станешь невесткой, Мия? Собираешься выйти замуж за Акима? Я этого не позволю! Я не дам тебе разрушить жизнь моего брата. К тому же, Аким тебя и вовсе не выносит. Впрочем, это неудивительно, - произнес Искандер.
Мия была поражена словами Искандера и не могла понять, какое отношение имеет Аким к их разговору.
- Какое отношение имеет Аким? Я говорю о нас с тобой, Искандер.
- Ты готова стать второй женой, Мия? Айна никогда не станет второй, она всегда будет на первом месте, - произнес Искандер. .
Мия ощущала, будто кто-то вылил на нее ведро грязи. Никто прежде так не унижал ее, как Искандер. Его слова о второй жене вонзились в ее сердце, как тысячи острых ножей, причиняя ей невыносимую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Storie d'amore- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...