—Ладно, дорогая. Я понимаю, что тебя не удастся переубедить.
—Это именно то, что нужно. Я сейчас пойду приму душ, и сразу же приду, — с улыбкой ответила Айна.
— Отлично, дорогая, я буду ждать тебя, — сказала Фрида, покидая комнату своей невестки.
После ухода свекрови Айна вошла в ванную, которая была столь же великолепной, как и весь особняк Шахов. Это помещение отличалось безупречной белизной и эстетической изысканностью. Быстро приняв душ, Айна облачилась в длинное кремовое платье с кружевными рукавами и выбрала туфли — балетки в тон. Волосы она оставила распущенными, оформленными в легкие волны, а на лице было лишь минимальное количество макияжа..
Айна покинула комнату и направилась на кухню, где ее ожидала свекровь.
— Дорогая, ты уже пришла? —спросила Фрида.
— Да, мама Фрида. Кухня потрясающая, — отметила Айна, осматривая великолепный интерьер.
— Это действительно так. Мне тоже очень нравится этот особняк, особенно кухня — это моё самое любимое место. Здесь я могу делать всё, что мне хочется, и никто не вмешивается в мои дела. Зарифа редко заходит сюда, потому что не любит проводить время на кухне и предпочитает заниматься своими делами. Асхаб тоже нечасто заглядывает сюда, как и Искандер. А вот Аким обожал проводить время на кухне, наблюдая за процессом приготовления пищи. Это было его любимое занятие, которое никто из остальных не мог понять. Хотя Асхаб и Искандер не могли понять, что именно привлекает его к тому, чтобы сидеть здесь и наблюдать за процессом приготовления, они никогда не высказывали ему своих размышлений. Им было вполне достаточно осознания того, что это приносит Акиме счастье и радость. Голос Фриды звучал грустно и печально, когда она вспоминала о своем младшем сыне, который по-прежнему оставался в коме.
— Мама Фрида, не огорчайтесь, всё наладится, и Аким вскоре поправится. Он вновь будет сидеть здесь и наблюдать за всем. Айна не могла вынести того, что на лице этой удивительной женщины отражалась печаль.
— Я надеюсь, моя дорогая. В этом огромном доме порой я чувствую себя потерянным, несмотря на то что моя семья находится рядом. Ощущение одиночества не покидает меня. Раньше мы часто собирались всей семьей по вечерам, просто ведя разговоры на обычные темы, а теперь эта традиция исчезла. Теперь мы можем встретиться лишь за завтраком, обедом и ужином. Даже в праздничные дни мы больше не собираемся по вечерам в гостиной, не общаемся, как это делают многие нормальные семьи.
«— Не волнуйтесь, вскоре все станет на свои места. Эти светлые времена снова вернутся, и вся наша семья соберется вместе. — Слова Айна внушили Женщине небольшую надежду на то, что все наладится, и за это она глубоко благодарила его.»
— Спасибо тебе, дорогая. Твои слова вселили в мое сердце надежду на то, что все будет хорошо, и мой Аким скоро придет в себя. Искандер и Асхаб делают все возможное, они находят лучших врачей, но ни чего не выходит — сказала Фрида со слезами на глазах.
— Я уверена, что Аким скоро придет в себя. Мама Фрида, Не теряйте надежду.
«—Благодаря тебе, моя дорогая дочка, моя надежда укрепилась. Я убеждена, что мой сын одержит победу в этом сражении и вскоре вернётся к нам,» — уверенно произнесла Фрида, полная надежды на то, что её дети будут счастливы и никто не сможет лишить их этого счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Единственная
Romance- Я женюсь на этой девушки тётя. Но наш брак будет сроком на полгода и все. Потом мы разведемся, и каждый пойдёт своей дорогой. И Мия должна это понять, - сказал Искандер голосом, который не терпит возражения. -Но, Искандер, Мия - твоя невеста. бу...