Она была слишком горяча, взрослая сочная брюнетка. Джулиан и представить не могла, какие эмоции вызывала у мужчин в ту ночь. Он смотрел на неё, наслаждался каждым движением, ловил взглядом черное платье, которое слегка оголяло её грудь и бедра. Сильвестр не ожидал встретить её снова ещё и в такой обстановке. Судьба явно ему на что-то намекала.
Джулиан снова направилась к барной стойке после горячих танцев. Ей хотелось пить, она наклонилась к бармену и произнесла название коктейля. Мари где-то потерялась со своим поклонником. Бармен протянул Джулиан терминал для оплаты напитка, а в следующую секунду девушка увидела мужскую руку с банковской картой. Он оплатил счёт, и девушка обернулась.
Это был он, их губы практически соприкоснулись. На мгновение оба замерли, Джулиан не могла понять был ли это снова сон или реальность, или коктейль настолько сильно ударил в голову. Мужчина из аэропорта отодвинулся от неё, сел рядом. Девушка не могла отвести глаз от его горящего взгляда. Молчание становилось неловким, она начала пить коктейль, что бы не выглядеть как робкая школьница.
- Скучаешь здесь одна? - наконец произнес он и положил свою ладонь на её обнаженное колено.
- Впрочем, как и ты - ответила Джулиан.
Он усмехнулся, поняв, что она не против этих откровенных прикосновений. Дыхание девушки окончательно сбилось, она знала, чем закончится эта ночь и совсем не была против. Их влекло друг к другу, хоть они и не могли это объяснить.
Мужчина наклонился к её губам и прошептал:
- Сильвестр - он словно прорычал своё имя, и даже сквозь шум музыки и толпы девушка услышала это.
- Джулиан - единственное, что успела произнести она перед его жадным поцелуем.
Он ворвался в её рот, обрушивая на неё всю свою страсть. Девушка поддалась, это было именно то, о чем она мечтала уже почти год. Сильвестр жадно прижал её к себе, его руки впились в её талию так, что Джулиан простонала в его рот. Она даже не сопротивлялась, она словно ждала этого всю жизнь, словно сделала глоток свежего воздуха, словно попала в родной аквариум как рыбка. Она чувствовала всем нутром, что именно этот мужчина - тот, кто ей нужен именно сейчас. А остальное всё подождёт. Всё остальное померкнет в этом огне.
Она слабо помнила, как они оказались в гостинице. Слабо помнила, как осталась без одежды. Не помнила, с какой охотой и нетерпением раздевала его. Зато отлично запомнила свои громкие стоны, когда мужчина припал губами к её клитору. Кажется, она навсегда запомнила, как выкрикивала его имя, как просила ещё, как он входил в неё, и какие грязные слова шептал на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
Lãng mạnВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...