Уснул я поздно, но мне снилась Джулиана. Она улыбалась и смотрела на меня, а я касался её нежных рук. Мы были где-то высоко в небе, только я и она. Я чувствовал тепло, рядом с ней я становился самим собой и достигал высшей точки счастья.
Утром я не выдержал и позвонил ей, хоть и понимал, что это опасно. Но она взяла трубку, и я улыбнулся.
- Доброе утро, милая - произнес я.
- О, привет, Мари. Как твои дела? Давно не слышала тебя - нервно отвечала Джули, и я понял, что она с мужем.
- Всё отлично, ты мне снилась сегодня, любимая - я заварил себе кофе.
- Да? Это очень мило, а у меня всё по-прежнему. Игорь бывает на работе, а я целыми днями дома. Ты же знаешь, я должна хранить очаг.
- Совсем скоро это закончится, я тебе обещаю, Джулиана. Сегодня я поеду к адвокату и всё решу.
- Спасибо, родная, это очень приятно и ценно для меня. Когда я приеду снова? Даже не знаю, сейчас у мужа сложный период на работе, мне нужно быть рядом с ним.
- Этот сложный период уже не на долго, я тебя люблю, моя сильная девочка.
- Да, мне тоже было приятно тебя услышать, Мари. Извини, но нужно помочь Игорю собраться. Ты же знаешь, он без меня, как без рук.
- Если он ещё раз дотронется до тебя, то действительно останется без рук - усмехнулся я.
- Спасибо за поддержку, дорогая. Созвонимся позже, хорошо?
- Конечно, милая. Целую твои губки.
Она сбросила звонок, я сделал буквально несколько глотков горячего кофе и вышел из номера. Вызвал такси на нужный адрес и помчался к адвокату.
Ехали мы долго и очутилась загородом. Я смотрел в окно и видел старый коттеджный посёлок, дорога вся была в камнях, и машину неплохо трясло. Но таксист продолжал давить на газ, и наконец я оказался около нужного дома.
Ворота мне открыли не сразу, а когда я зашел на участок, меня встретил пожилой мужчина низкого роста с ружьем в руках. Он был седым, но лицо его было слишком грозным. Всё вокруг словно замерло, даже птицы не шевелились, листья на деревьях не шелестели. Становилось жутко, но я всё же направился к крыльцу дома.
Мужчина крепче схватился за оружие и нахмурился. Он ждал, пока я подойду ближе, а затем направил дуло на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomantizmВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...