От лица Джулианы
Внутри я не испытывала никаких эмоций, я прочитала это злополучное сообщение и перевела взгляд на своего мужа. Моё лицо ничего не выражало, а вот Игорь стал белым, словно лист бумаги. Я глубоко вздохнула, а наше молчание слишком затянулось.
«- Ну вот и настал момент, когда я во всём убедилась» - проскочило в моих мыслях.
- Кто это? - наконец произнесла я спокойным тоном, у меня совсем не было желания устраивать скандал.
Игорь продолжал молчать, он нервно сглотнул, и уже не было смысла увиливать и врать. Я внимательно наблюдала за ним, смотрела на него и вспоминала, что буквально вчера я сама вновь изменяла ему с другим. Во что превратился наш брак? В одно полное сумасшествие.
- Это практикантка из офиса - ответил он, и я усмехнулась.
- Все сотрудники называют тебя "Игорюша"?
Я протянула ему телефон, Игорь положил его в карман пиджака. Снова повисло тяжелое молчание.
«- Смысл закатывать сцену ревности, я ведь сама не лучше его. Мы открыто изменяем друг другу, но продолжаем играть роль примерной семьи. И ради чего? У нас даже нет детей, что бы сохранять семью. И вряд ли они когда-нибудь появятся» - крутилось в моей голове.
Мы продолжали сидеть друг напротив друга, в этот момент мы оба понимали, что создали фантом. Всё, что Игорь называл любовью - это была простая привязанность. Мы настолько сильно привыкли быть вместе, что продолжали лгать друг другу, лишь бы не разводиться. Если бы мы всё-таки решились на этот шаг, то каждый из нас был бы потерянным, и я читала это в глазах мужа.
Игорь откровенно не знал, что ответить мне, а я и не нуждалась в этом. Я всё видела на его неподвижном лице, читала его мысли и знала, что таких "Иришек" у него пруд пруди.
- Фух, а я уж думал, что не успею! - раздался рядом мужской голос, и мы одновременно обернулись.
Это был тот, кого я хотела меньше всего видеть в данный момент. Сильвестр тяжело дышал, будто пробежал несколько километров. Высокий статный брюнет, горячий итальянец, от которого я сходила с ума.
«- Как раз вовремя. Может стоит прямо сейчас признаться во всем? Игорь улетит в Москву один, а я... А я никогда не смогу жить с Сильвестром и притворяться, что люблю его. Меня манят наши ночи, но не он сам. Разве так бывает, что чувства делятся и существуют отдельно друг от друга?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...