Глава 5. Гости

76 5 1
                                    

От лица Джулиан

Столько народу в торговом центре я не видела давно. Мари повела меня выбирать новый купальник, что бы мы могли насладиться морем. Она с трудом поверила в мои байки, по ней было видно, что она недовольна. А я продолжала думать об этом кареглазом высоком мужчине, который захватил мои самые пошлые фантазии.

- Как тебе этот слитный? - спросила подруга, показывая мне ярко бирюзовый купальник.

- Как-то не очень - коротко ответила я.

- И правильно, Джулиан. Слитные купальники уже не то, сейчас в моде скорее это - Мари вновь заиграла бровями и протянула мне черный раздельный комплект с прозрачными вставками в самых пикантных местах.

- Мари, тебя штормит из крайности в крайность - рассмеялась я.

- А что? Мне кажется, в этом ты будешь превосходна - она подтолкнула меня к примерочной.

Я крутилась напротив зеркала, разглядывая сексуальный купальник. В голове снова невольно возник Сильвестр и его огненный похотливый взгляд.

«- Что бы он сделал со мной, увидев меня в этом купальнике?» - промелькнуло в моей голове, и я прикусила губу.

- Ну роскошно! Мы берем! - услышала я голос Мари и улыбнулась.

- Не знаю, как я буду себя чувствовать в этом купальнике у всех на виду - призналась я, когда мы сидели в кофейне.

- Да ты просто красавица, Джули. Отбрось лишние мысли - махнула рукой подруга.

- Взаимно, дорогая. А когда мы идем на пляж?

- Скорее всего уже завтра, потому что сегодня у нас будут гости.

- Гости? Ты пригласила своих подруг? - удивилась я.

- Да не смеши меня, из настоящих подруг у меня осталась только ты, остальные разбежались по своим делам и проблемам. Прилетел мой сводный брат, помнишь я тебе про него рассказывала?

- Который от твоего отца?

- Именно. Мой отец с молодухой женой постарались - рассмеялась Мари.

- Ты же говорила, что вы с ним не общаетесь.

- Да, так и было. Но пару лет назад мы увиделись в семейном кругу, он оказался порядочным парнем. Ему кстати всего 30 лет, и насколько я знаю, он не женат - улыбнулась девушка, а я закатила глаза.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя