Глава 29. Первый раз

71 4 1
                                    

Грубые руки Сильвестра сжимали мою задницу, а я вздыхала от каждого его движения. После потрясающего полета на воздушном шаре и наших бесконечных признаний друг другу в любви, наше терпение сошло на нет, а возбуждение вылилось за край. Мы сорвались на пошлости на заднем сиденье моей машины. Затонированные стекла спасали нас, но они не могли заглушить наши звуки.

Мужчина сорвал с меня моё платье, оставляя меня в одних трусиках. Сильвестр взял в рот мой сосок, и из моих глаз полетели искры. Он гладил мою спинку и шлепал по заднице, а я сидела на нём и терлась своей мокрой киской об его брюки.

- Сильвестр... Я так ждала этого - стонала я.

Сняла с него футболку и коснулась руками его горячей кожи. Мы оба сходили с ума после такой долгой разлуки.

- После твоих фотографий в чате, я мечтал отодрать твою киску, развратница... - он рычал, продолжая терзать мои сосиски.

Я вскрикнула, когда он прикусил один из них, его вторая рука пробралась под мои трусики.

- Да... Возьми меня прямо здесь... - взмолилась я, а мужчина дотронулся до моего клитора.

Я держалась за его плечи, пока мои бедра начали двигаться в такт движениям его наглых пальцев. Он мучил мой уже твёрдый бугорок, а я кусала губки. Моё тело становилось слабым, и мне это нравилось. Мои руки расстегнули его брюки, и я вызволила наружу его возбужденный член. Снова наши губы встретились и слились в пошлый грубый поцелуй. Сильвестр шлёпнул меня по заднице, мои соски горели от его недавних ласк.

- Джулиана, ты сводишь меня с ума, горячая чертовка - прорычал мужчина в мой рот, когда я начала водить рукой по его органу.

- Сильвестр, войди в меня... Прошу тебя - шептала я, а он продолжал мучить мой клитор под мокрыми трусиками.

Я стонала, а он не выдержал и порвал мои стринги, отбросил их в сторону.

- Домой приедешь без белья - усмехнулся итальянец, и я прикусила губу.

Наконец-то моя голая киска касалась его кожи, мы оба заводились от этого ещё сильнее. Я прижалась к мужчине и вскрикнула, мои ножки задрожали, я стала течь ещё сильнее. В салоне машины стало слишком жарко. Сильвестр стал водить головкой члена по моим мокрым складкам, и я окончательно сошла с ума.

- Да, Сильвестр... - стонала я.

- Как же я соскучился... Твоя узкая киска создана для моего толстого члена - рычал мужчина.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя