Глава 7. Горячий песок

84 6 1
                                    

От лица Джулианы

Я так и не смогла нормально уснуть после звонка мужа. Мне не давали покоя мысли о его любовницах, о его чувствах ко мне. Утром я вышла из комнаты на взводе, на кухне встретилась с Мари, которая уже сияла в своём новом купальнике.

- Доброе утро, соня. Почему такая кислая и не в купальнике? - улыбнулась подруга.

Она заваривала кофе, и аромат разнёсся по всему дому.

- Я очень плохо спала, Мари. Может я не пойду? - не успела я договорить, как девушка поперхнулась напитком.

- Ну Джули! Мы же договорились идти втроём. В чем дело? Почему ты не выспалась? - она положила чашку кофе на стол и внимательно посмотрела на меня.

- Ночью звонил Игорь, и мы снова немного повздорили - выпалила я.

- О Боже, не зацикливайся на этом. Давай я сварю для тебя кофе.

- Спасибо... Я не могу объяснить, но я нутром чувствую, что, когда он разговаривал со мной, то был не один. Он был с ней, Мари! - воскликнула я.

- С кем? Ты даже не знаешь, кто эта женщина. А существует ли она вообще? Джулиана, послушай, что ты говоришь.

- Она существует! И это безумно расстраивает меня! - я закрыла лицо руками.

- Ну перестань, дорогая. Не накручивай себя. Может за то время, пока вы в разлуке, он поймет, что лучше тебя никого нет? - она тепло обняла меня.

- Я не знаю, Мари... А не ты мне советовала перестать терпеть всё это? - возмутилась я, и мы посмотрели друг на друга.

- Да, я. Но ты же сказала мне, как сильно его любишь. И тем более, если ты даже на вечеринке сдержалась... - подруга пожала плечами, и в этот момент я вспомнила про Сильвестра.

«-И чем я лучше своего мужа теперь?» - пронеслось в моей голове.

- Всем доброе утро, красавицы - раздался мужской голос на кухне, и мы обе взглянули на обнажённого пилота.

На его бедрах было белое полотенце, а на торс ложились капли воды. Его мокрые волосы и сильные руки заставили меня вновь прикусить губу.

- Доброе, Силя. Не желаешь одеться? Ты смущаешь Джули - хихикнула Мари и продолжила варить кофе.

А мой взгляд остался прикованным к этому красавцу. Сильвестр усмехнулся и ответил:

- Не думаю, что взрослые женщины будут смущаться от мужчины в полотенце.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя