Проснувшись утром, Джулиана поняла, что наступил тот самый день. За окном разыгралась вьюга, снежинки метались из стороны в сторону. Было слышно свист ветра, сегодня ночью должно было произойти новогоднее волшебство, чудо, которое все ждут 365 дней.
Джулиана стояла у окна, укутавшись в плед. Её взгляд цеплялся за этот зимний пейзаж, она наблюдала за тем, как все деревья постепенно оказываются во власти снега. Их ветки дрожали, словно человеческие руки.
«- Когда же произойдет мое чудо? Когда я буду свободна от этих оков? Неужели весь новый год пройдет в мучениях?» - думала она.
Джулиана ловила меланхолию, не чувствовала веселье и радость. Хотя раньше это был её любимый праздник. Ей так нравилось встречать его с родными людьми. Но сегодня она понимала, что осталась совсем одна.
«- Если бы не Сильвестр, я бы точно сошла с ума... Или погибла».
На вешалке уже висел её сегодняшний наряд, блистательное коктейное платье цвета индиго. Она снова должна была перевоплотиться в свою роль, снова обниматься с Игорем, снова улыбаться без чувств.
«- Каждый раз как в последний» - она вздохнула и сильнее укатась в теплую ткань.
Сильвестр снова вернулся в свою комнату только под утро. Он каждую ночь проводил с Джулианой, ему нравилось, что между ними росло нечто большее, чем страсть. Они обнимались, касались друг друга телами и губами, изучали себя нежными касаниями, вздохами. Он чувствовал тревогу девушки, прижимал её к себе и хотел забрать все её переживания.
Сильвестр всё чаще думал о том, что будет с ними, после вердикта адвоката. Он почему-то был уверен в том, что всё должно закончиться хорошо. Поэтому решил не медлить и позвонить Герману.
- Алло - старик поднял трубку не сразу и нехотя отвечал.
- Доброе утро, не отвлекаю? - произнёс Сильвестр.
- Было бы от чего отвлекать. С наступающим тебя, кстати.
- Взаимно! Как там дела по делу Джулианы?
- Я закончил его, Сильвестр... Несколько дней назад.
- Почему же Вы мне не сказали об этом сразу?
Сильвестр сжал в руке телефон, его пробило на мурашки. Он нервно сглотнул, а его сердце на мгновение замерло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...