От лица Сильвестра
Я провел эту ночь с самой лучшей женщиной этой планеты. Мы наплевали на всех, стали эгоистами, и наконец-то воплотили в жизнь то, о чем думали последние месяцы. Мы так долго были в разлуке, что теперь, видя её сонную рядом, во мне всё сжималось от любви. Джулиана дарила мне незабываемые эмоции, она могла вознести меня к небесам так высоко, где даже не летают самолёты.
Она уснула почти сразу после нашего крышесносного разврата, я смотрел на её нежные веки и не мог ею налюбоваться. Мы лежали в одной кровати, и мне хотелось продлить этот момент как можно дольше. Я аккуратно снял ремень с её шеи, мне дико нравилось, что эта игра стала нашей общей фантазией.
Моя рука погладила её мягкую теплую кожу, волосы, сладкие ягодицы. Я смотрел на неё и был где-то в космосе. Сочная грудь двигалась с каждым вдохом и выдохом Джули, и на это можно было смотреть вечно. Я не сдержался и осторожно поцеловал её шею, и она вздохнула.
Под утро я перенес девушку в её спальню, а сам наконец-то смог вздремнуть. Но не надолго, потому что вскоре услышал шаги в коридоре. Это был Кочетков, он собирался на работу и ходил из одной комнаты в другую.
- Доброе утро, Сильвестр. Я тебя разбудил или ты тоже жаворонок? - он поприветствовал меня, когда я вышел из спальни.
- Доброе. Да мне всю ночь как-то плохо спалось.
- Почему? Снова неудачный прием пищи? - мужчина усмехнулся.
- Чувствую, это со мной теперь на долго - улыбнулся я.
- Да ладно, тут все свои, стесняться нечего. Джулиана, например, любит подольше поспать утром. Поэтому я решил временно переехать в другую комнату, не хочу ей мешать по утрам.
Игорь уверенно врал мне, глядя в глаза, а я кивал головой.
«- Интересно, он действительно даже не догадывается, что именно я - любовник его жены?» - подумал я.
- Понимаю, нужно заботиться друг о друге - ответил я и натянуто улыбнулся.
- А что там у тебя на личном? Когда мы виделись в последний раз, ты мне рассказывал про свою даму сердца? У вас всё получилось?
- Не совсем... У неё сейчас небольшие проблемы, и ей не до отношений - пожал плечами я.
- Извини, Сильвестр, но это выглядит очень странно. Если женщина влюблена, то она первая будет предлагать перейти к чему-то бо́льшему. Поверь моему многолетнему опыту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...