От лица Джулианы
С того замечательного дня, когда мы узнали о нашем малыше, прошло несколько месяцев. Всё это время мы были вместе с Сильвестром, он не отходил от меня ни на шаг, и эта мужская забота давала мне ощущение счастья, спокойствия. Я чувствовала себя настоящей желанной влюблённой женщиной, и наконец свободной.
Мы с нетерпением ждали того дня, когда сможем улететь в Италию. Мы хотели, что бы наш ребёнок родился на нашей родине. В последние дни мне всё больше хотелось оказаться на берегу моря, прогуляться по родным местам, итальянским улочкам.
В Москве уже наступила весна, я каждый день чувствовала изменения в себе как внешние, так и внутренние. Я медленно распускалась, словно манящий красивый цветок, и это состояние нравилось мне всё больше. Я волновалась, что будет тяжело и проблемно вынашивать малыша, но отбросила от себя лишние мысли. Мне было по-настоящему хорошо, я каждый день благодарила судьбу за этот шанс. Когда у меня уже окончательно не оставалось надежды, когда мои руки опустились, произошло настоящее чудо. И я ценила каждое мгновение своей беременности.
Сильвестр старался сделать для меня всё возможное и невозможное, этот мужчина дарил мне сказку. Но самым волшебными были те моменты, когда он перед сном целовал мой животик и почему-то был уверен в том, что у нас будет сын. Я улыбалась ему и обнимала, мне было очень хорошо с Сильвестром. Наша связь стала невероятно крепкой и прочной.
Чего не скажешь о наших отношениях с Мари. После того, как меня выписали из больницы, мы стали жить с Сильвестром вместе, а Мари жила в гостинице. Мы все втроём мечтали вернуться в Италию, но нужно было ждать. И за всё время ожидания мы с ней не общались ни разу. Честно говоря, ни у меня, ни у Сильвестра не было такого желания. Мари поступила слишком плохо, она отвернулась от меня тогда, когда мне особенно нужна была её поддержка и помощь. Подруга начала игру против меня, за что и расплатилась позже.
Сергей откупился от полиции быстрее, чем Кочетков. И естественно выполнил свое обещание. Он загрузил пикантное видео на соответствующие платформы, Сергей не обманул, в комнате Мари действительно стояли скрытые камеры. Мужчина записал на видео одну из их жарких ночей и благополучно разослал ссылку всем знакомым.
Мне было обидно за Мари, на первых секундах я даже не поверила, что это она. Я не верила в то, что мы сможем когда-нибудь возобновить наше общение, воскресить прежнюю дружбу. Я чувствовала, что в этом есть и моя вина. Возможно, мне не стоило обманывать её с самого начала. Возможно, нужно было рассказать ей о наших отношениях с Сильвестром гораздо раньше. Но размышлять об этом уже не имело смысла. Мы потеряли связь, у нас больше не было прежнего коннекта. Но я не держала на неё зла или обиду, я простила всё и не хотела думать ни о чем, кроме своего ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...