Глава 16. Точки над «и»

70 4 0
                                    

Кочетков сидел в баре со своим другом бизнесменом. Они пили колу и обсуждали общих знакомых. Игорь и представить не мог, какая борьба происходила на террасе между его женой и итальянским пилотом.

- Ничего не хочешь мне сказать, Джулиана? Или в этот раз тоже убежишь к своему муженьку? - первым нарушил молчание Сильвестр.

Он встал изо стола и нервно зашагал около своего мягкого кресла. Затем не выдержал и закурил немецкую сигарету.

- Теперь мне уже нечего сказать. Ты всё видишь сам. Я замужем, поэтому я говорила тебе, что мы не можем жить вместе - ответила Джулиана и вздохнула.

- Я не понимаю, почему ты так спокойна. И почему ты с самого начала не сказала мне обо всём этом? - он начинал злиться, и девушка подошла к нему.

- Сильвестр, я никогда не врала тебе, мне не хватало смелости признаться во всём. И это моя ошибка. Но прошу пойми меня. Я прожила со своим мужем восемь лет и ради минутной страсти не готова бросить всё, что мы с ним строили годами - она хотела положить свою руку ему на плечо, но итальянец резко отдёрнулся.

- Ты называешь минутной страстью всё, что было между нами? Я каждое мгновение думаю о тебе, Джулиана. Ты стала моим воздухом, ты заполнила все мои мысли. Сколько раз я тебе говорил об этом, но ты не хочешь меня слышать.

- Я виновата перед тобой, правда виновата. Я приехала в Италию разбитая, у нас с Игорем было много ссор и недопониманий. И тут появился ты, на вечеринке я была пьяна и подумала, что это всё мираж. Я отдалась тебе, хотела забыться.

Девушка говорила всё это на одном дыхании, а мужчина потушил сигарету и зажег новую. Его сердце разрывалось в клочья, она буквально призналась в том, что просто использовала его всё это время. Она игралась с ним, пока он влюблялся в неё, падал в эту пропасть и окунался в омут с головой.

- Ты хотела забыться?! Ты хотела заняться сексом на вечеринке как в американских сериалах, а на утро начать жизнь с чистого листа? - он повернулся к ней лицом.

- Да, именно так. Мне не нужно было срываться, но я столько лет была примерной женой. И я устала, понимаешь.

- Я тебя прекрасно понимаю, как жаль, что ты не хочешь меня понять, Джули.

Он опустил голову, девушка подошла к нему вплотную. Его сигарета по-прежнему была в его рту, Джулиана коснулась своими губами его губ и аккуратно забрала сигарету зубами. Они снова взглянули друг на друга, девушка закурила его сигарету.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя