Глава 13. Папина принцесса

59 4 0
                                    

От лица Сильвестра

Она была превосходна, изумительна и прекрасна. Я до последнего не верил, что Джулиана согласится исполнить мою фантазию. Но она сделала это. Она блестяще сыграла роль собачки, даже лучше, чем я мог себе представить.

Я разглядывал её сочную грудь, её усталые ножки и красные коленки, след от ремня на шее. Она спала, а я лежал рядом. С каждым разом наша близость становилась всё безумнее. Я сходил с ума, срывался с тормозов при видя этой женщины.

Я хотел взять отпуск, уволиться, переехать в Москву, бросить свою старую жизнь и начать всё по-новой, лишь бы быть рядом с ней. Но очередное совпадение, очередная неожиданность, наша встреча в отеле. Судьба будто смеётся над нами, каждый раз сталкивая нас в разных местах, в разных уголках Земли.

Джулиана начала открывать глаза, и всё моё внимание было сконцентрировано на ней. Наши взгляды пересеклись, девушка несколько минут лежала неподвижно, словно приходила в себя, вспоминала всё то, что мы делали наедине. А когда наконец вспомнила, то резко вскочила с кровати.

- Боже... Сильвестр, который час?! - в панике воскликнула Джулиана.

- Девять вечера - ответил я, с удивлением наблюдая за её поведением.

- Девять?! Какой кошмар! Мне уже давно пора идти - она ринулась по всей квартире, собирая свои вещи.

Я лежал на кровати, не понимая, что с ней происходит. В душе начало просыпаться поганое чувство, она снова бросала меня, снова убегала от нашего огня.

- В чем дело, Джули? Ты снова куда-то торопишься? - я зашёл в прихожую, где девушка поспешно одевалась.

- Сильвестр, извини, мне некогда отвечать на твои вопросы - грубо ответила она и взглянула на себя в зеркало.

Джулиана поправляла волосы и свою одежду, а во мне просыпалась злость.

- О нет - вздохнула девушка, глядя на свою шею, где красными полосами красовались следы от моего ремня.

Она провела пальцами по шее, и в её глазах пробежала потерянность.

- Ты уйдешь и даже ничего не объяснишь мне? - я начинал кипеть, глядя на её красоту.

- А что ты хочешь от меня услышать? - она нервничала, была на взводе, а я не мог сообразить в чем проблема.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя