Глава 11. Жена?

68 5 1
                                    

На утро Игорь проснулся в неважном настроении. Он ощутил это ещё вчера ночью, когда увидел слёзы своей жены. Он не мог понять в чем именно дело, но нутром чувствовал, что между ними что-то произошло. Он видел, как каждое его касание больше не приносило ей удовольствия. И она даже не относилась к ним нейтрально. Джулиана будто испытывала отвращение, пыталась играть роль. А у неё всегда получалось это плохо.

Игорь всегда ценил её за открытость и честность, и влюбился в эту девушку именно поэтому. Она никогда не лгала ему, только он ей.

Вчера она скрылась в ванной комнате, он не хотел её тревожить. Лежал в кровати и думал об их браке. В ту минуту он горько пожалел о всех своих изменах, о всех посторонних женщинах, о минутных слабостях, которые сейчас отражались на Джули. Конечно она всё знала и чувствовала своим женским сердцем, она пыталась всё спасти в одиночку, но в отношениях это невозможно.

Кочетков закурил сигарету, долго смотрел в окно, а жена всё не возвращалась. Их холод лишь усилился, пропасть между ними увеличивалась с огромной скоростью.

«- Она что-то скрывает» - пронеслось у него в голове.

Это так не похоже на Джулиану. Хотя, что он знал о ней последний год? Разве он интересовался, как проходят её дни, как она проводит свободное время? Он прекрасно был знаком с молодой Джули. С весёлой, доброй, милой, энергичной, жизнерадостной Джулианой, которой она была несколько лет назад. А та дама, которая сбежала из спальни... Она совсем была ему не знакома.

Он сел на край кровати и закрыл лицо руками. Он знал, что виноват, что столько времени вытирал об неё ноги, что теперь она изменилась и как раньше уже не будет.

«- Что произошло, пока она была здесь одна? Или она уже давно такой стала, а я как дурень ничего не замечал?» - он склонялся ко второму варианту, но что-то в его душе было не спокойно.

Джулиана не хотела возвращаться к нему, её душа и тело противились этому. Когда она наконец вышла из ванной, поддалась чувству и зашла в комнату Сильвестра. Он провел здесь всего одну ночь, но она сразу ощутила его аромат.

Девушка легла на его кровать и вдохнула запах простыни. Залезла в телефон и увидела его онлайн, сердце громко стукнуло.

Где-то далеко в Германии мужчина сидел на балконе съемной квартиры в абсолютном одиночестве и мечтал о горячей брюнетке. Он смотрел на её фото, и его дыхание было не ровным. Сильвестр отдал бы всё, лишь бы в это мгновение Джули сидела у него на коленях и целовала его губы. Он сходил с ума, он видел её онлайн, но вспоминал последние грубые слова. Его руки так и рвались написать сообщение, он перешел в чат, и увидел:

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя