Когда я проснулась утром, Игоря уже не было. Моё лицо горело и опухло от вчерашних слёз. Сердце по-прежнему ныло и болело, мне было плохо. Я кое-как привела себя в порядок, спустилась в столовую на завтрак и всё же решилась включить свой телефон.
Миллион сообщений посыпались на меня, куча пропущенных от Сильвестра, пару сообщений от Мари и прочие рекламные уведомления. Переписку с Сильвестром мне даже не хотелось открывать, мои мысли и без этого были заняты только им одним.
«- Может я поторопилась с выводами? Может всё действительно не так просто, как я себе представляю?» - думала я и пила горячий кофе.
Я разрывалась между желанием написать ему и желанием забыть его навсегда. Мы с ним были слишком разными, я это точно знала. Он моложе меня на 8 лет, конечно наши взгляды на жизнь различаются. Нас связала страсть, секс, огонь, похоть... Всё, что касается постели. Но сможем ли мы выйти за эти рамки? Сможем ли мы по-настоящему любить друг друга? Вряд ли.
Что нас влечет друг к другу? Желание. По чему мы скучаем? По нашему жаркому сексу. Зачем мы хотим быть вместе? Что бы бесконечно касаться друг друга обнаженными телами.
Я прекрасно понимала всё это головой, но сейчас на первый план вышло тело. Оно диктовало мне, и я подчинялась. Ещё ни с одним мужчиной мне не было так хорошо в кровати. Ещё ни одному я не позволяла творить со мной грязные вещи в самых разных местах. Мне нужно было выпить этот манящий яд до конца. Мне нужно было полностью разочароваться в этом мужчине, что бы потом не винить себя в том, что я этого не сделала.
«- Я люблю тебя, Сильвестр Бьянко. Люблю твой член. Люблю каждый наш секс. Люблю каждое твое пошлое слово в мой адрес. Люблю, как тебя возбуждает каждое моё движение. Я люблю всё, что между нами. А что любишь ты? И что именно называешь любовью?»
Я размышляла об этом, пыталась мыслить разумом, но всё возвращалось к теме интима. Он был слишком хорош, наверное именно его я ждала всю жизнь, что бы он научил меня настоящей страсти. Что бы именно он показал мне, что значит дикий животный инстинкт, когда полностью слетаешь с тормозов. Когда мир больше не делится на черное и белое. Когда есть только один миг - миг твоего оргазма. И ради этого ты потратишь все свои силы, все свои ресурсы, но ты дойдёшь до этой секунды. И это будет та самая доза, без которой ты не сможешь идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...