Сильвестр вышел из комнаты Джулианы, он был дико возбуждён и взбудоражен этой встречей. Эта женщина свела его с ума и покорила с первой встречи. Он не знал, что в ней его манило, но дикое желание брало вверх. Он запомнил каждый изгиб её тела, каждый её стон, каждый локон её шоколадных волос. Но самое главное, он знал, что она испытывает к нему тоже самое. По её взгляду, по её дыханию и по каждому её движению он читал, как сильно она желает повторить их связь.
Он не знал, замужем ли она, насколько приехала, сколько ей лет. Он только знал, что больше не сможет без неё ни дня. Знал, что она самая красивая женщина в его жизни. Знал, что не должен её отпускать. Она нужна была ему вся, полностью.
- Джулиана - тихо произнес он её имя, стоя на лестнице.
- Так вот ты где, а я хожу, ищу тебя - подошла к нему Мари.
- Помогал Джулиане, ей совсем стало не хорошо - соврал мужчина.
- Странно, пойду посмотрю, что случилось.
- Не стоит. Она сказала, что будет отдыхать до завтра - Сильвестр остановил её.
Была бы его воля, он бы сам на всю ночь остался бы с ней наедине. Сильвестр запомнил её фразу о том, что не стоит рассказывать своей подруге о их страсти. Он не совсем понимал почему нужно это скрывать, но принял правила игры без лишних вопросов. Его азарт вырос в разы, ведь ему срывало крышу, когда она стонала в его рот.
- Ладно, тогда пойдем покажу твою комнату - махнула рукой Мари.
Они прошли в гостевую комнату, которая была в другом конце коридора от комнаты Джулианы. Сильвестр был спокоен, но его сводная сестра всегда любила допытываться.
- Ну что? Она понравилась тебе, да? - спросила девушка, когда они оказались в комнате.
- Кто? Джулиана? - он решил играть дурачка, хотя его безумно заводила мысль о том, что он ночует в одном доме с этой шикарной женщиной.
- Ну не я же. Я заметила, как долго ты был в её комнате - заиграла бровями Мари, а он усмехнулся.
- Ты выдумываешь, Мари. А тебя я всегда считал красивой дамой - мужчина обнял её, а она отстранилась.
- Давай тут без инцестов! - рассмеялась девушка.
- Ну ты извращенка, везде видишь только секс. Давно у тебя был мужчина? - слегка толкнул её в бок Сильвестр, стараясь перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomansaВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...