Гости не расходились, все весело танцевали под музыку, хорошо проводили время. Игорь изображал счастливчика, Джулиана улыбалась. Но в любом случае, эта картинка не могла жить вечно.
Кочетков смотрел на свою жену и видел в её глазах безграничную боль, обиду, досаду, нотки истерики, высохшие слёзы, ненависть, тоску. Он видел всё, что наполняло её в эту минуту. И прекрасно знал, что именно он сам наделил её этими чувствами.
Жалел ли он об этом? Винил ли себя? Нет, теперь он точно был уверен в том, что она никуда не уйдет от него. Игорь привык быть безжалостным и твердым в бизнесе, и стал таким же с Джули. Он был к ней привязан, и эту привязанность не мог оборвать.
Игорь действительно хотел бы начать с ней всё заново, снова влюбиться в неё как подросток, снова безвозмездно дарить ей весь мир. Но они оба знали, что этому не бывать. Не успели они прилететь в Москву, как жизнь расставила всё на свои места.
После того скандала, Игорь был сам не свой, поэтому совершил первое, что придумал. Это жалкий противный мерзкий шантаж. Она доверяла ему, а он в один момент оборвал это доверие. Срезал на корню надежду на светлое будущее.
Игорь стоял за барной стойкой, которая расположилась прямо около бассейна, и смотрел как Джулиана танцует. Не было в этом танце страсти, удовольствия и любви, всё было искусственным.
«- Ты всегда будешь моей, Джулиана. Извини, я не мог поступить иначе, ведь я не могу тебя потерять».
Пока Игорь был в своих мыслях, Джулиана думала о другом человеке. Её настроение слегка поднялось, но она чувствовала себя словно птичка в клетке.
«- Неужели это моя жизнь? Я живу с не любимым мужчиной, при этом изображаю счастье на публику, а в моей голове только один человек - Сильвестр Бьянко. Я мечтаю только о том, что бы снова утонуть в его руках, снова получить запретное удовольствие и больше никогда не убегать от него. Я была настоящей дурочкой, когда каждый раз после наших горячих встреч возвращалась к мужу. Я всякий раз выбирала Игоря Кочеткова, а теперь меня и вовсе лишили этого выбора. Я в клетке, и от меня зависит лишь то, будет ли эта клетка красивой блестящей золотой или черной уродливой металлической».
Эта тонкая нить непрерывно связывала её и горячего итальянца. Сильвестр ни на минуту не забывал о Джулиане. Он видел её во снах, видел её в проходящих мимо девушках, видел её в своих мечтах. Он ощущал вкус её губ, её аромат, её легкие элегантные движения и прекрасную улыбку. Он помнил всё, и от этого его сердце разрывалось сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...