Глава 45. Разрыв

46 3 0
                                    

Новогодние праздники подходили к концу, а Игорь всё не мог найти Джулиану. Он был на взводе, ходил сам не свой и жутко бесился по всяким мелочам. Он окончательно уволил свою практикантку Ирину, ни с кем не общался, закрылся в себе. Игорь был словно грозовая туча, он сидел в столовой и пил кофе, а затем раздался телефонный звонок.

- Игорь, выдыхай, я нашел их - произнёс Сергей, и Кочетков вскочил со стула.

- Где она?! Где её носило?! - воскликнул мужчина.

- Её итальянский мачо купил два билета на родину, его видели в аэропорту.

- Она не должна улететь с ним!

- Это я и без тебя знаю. Куда тебе её привезти?

- Вези в отель, а от этого придурка можешь избавиться. Я не желаю его больше видеть.

Игорь сжимал телефон в руке, тяжело дышал. Его глаза бегали из стороны в сторону.

«- Вот ты и попалась, Джули... Я тебя так накажу за эту выходку, что ты ещё месяц не сможешь нормально ходить».

Кочетков сжал зубы и нервно сглотнул.

- Чего такой нервный? - в столовой появилась Мари и улыбнулась мужчине.

- Подруга твоя нашлась - сухо ответил он.

- Серьёзно? И что ты с ней сделаешь?

- С каких пор тебя это волнует? И вообще, почему ты перешла на другую сторону? Я же прекрасно знаю, Мари, что именно ты говорила Джулиане развестись со мной.

- Джулиана и Сильвестр хотели оставить меня крайней во всей этой истории с тюрьмой. А это не по-дружески.

- Ты иногда совершаешь очень глупые поступки, но мне это на руку.

- Что ты имеешь ввиду? Думаешь, что я тупая?

- Я не думаю, я просто говорю как есть. Ты сама выдумала себе историю про тюрьму, сама в неё поверила, сама предала близких людей и сама отдалась в руки не самому надёжному человеку. Ты сделала свой выбор.

- Что значит выдумала?! Джулиана мне рассказала всё! Я знаю, что ты её шантажировал, знаю, что угрожал ей решеткой. Почему вы тут творите дичь, а тупая я?!

Мари разозлилась и повысила тон, а Игорь не выдержал и рассмеялся. Он смотрел на неё и понимал, насколько её картина мира отличается от реальности.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя