От лица Сильвестра
Я возвращался в свой отель, а перед глазами стояла только одна женщина. Джулиана. Это имя стало мне родным, зависло в голове, стало как воздух, как вода в жаркой пустыне.
Сколько лет я жил без любви? Как давно я чувствовал это дикое желание? Мое сердце засохло, оно забыло как прекрасно биться в унисон с женским нутром.
Я завалился в свой номер, будто пьяный, хотя совсем не пил сегодня. После нашего крышесносного секса на пляже я не мог адекватно соображать. Каждый её стон, каждый её жест и прикосновение - всё это я сохранил в своей душе.
Я лег на кровать, был совсем без сил. Впереди был ещё целый вечер без Джулианы. Она будоражила во мне всё и выворачивала наизнанку.
«- Нет, Сильвестр, ты же совсем не знаешь меня...» - вспомнились мне её слова.
Я снова вспомнил эту картину: палящее солнце, блестящая морская вода, и она в своём сексуальном купальнике.
Я ведь действительно о ней ничего не знал. Даже не знал, сколько ей лет, чем она занимается, есть ли у неё мужчина. Последний вопрос меня интересовал больше остальных, мне не верилось, что такая женщина может быть одинокой.
На террасе, в аэропорту, я сразу заметил её. Я взглянул на её черты и понял, что мы встретились не просто так. Видимо не ошибся, ведь мы пересеклись вновь здесь, на нашей общей родине. На вечеринке я подумал, что это совпадение. Но когда мы увиделись у сестры, всем стало ясно, что это рука судьбы.
Мы наконец-то обменялись номерами телефонов, хоть Джулиана была против этого. Но я был настойчив.
«- Легко быть настойчивым, когда она извивается подо мной и хочет оргазма» - я усмехнулся от собственной мысли.
***
Наступила ночь, итальянские улочки освещались желтыми фонарями. Ото всюду было слышно непоседливых туристов. Я стоял перед зеркалом, поправлял свою белоснежную рубашку. Взял свой любимый одеколон, думаю, ей понравится.
Я вызвал для неё такси и ждал, когда раздастся заветный звонок в дверь. Этой ночью я не хотел с ней заниматься любовью. Я не хотел бросаться на неё, словно голодный тигр на мясо.
В воздухе уже витало лёгкое возбуждение и предвкушение нашей встречи. Я успел поправить свои темные волосы, когда наконец услышал звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
Lãng mạnВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...