Всем привет, мои любимые ❤️❤️❤️ Сразу отвечаю на вопрос "А что такое фаянс?". В этой главе Джулиана и Игорь будут отмечать 9 летнюю годовщину свадьбы - то есть Фаянсовую свадьбу. Соответственно, фаянс - это хрупкое керамическое изделие.
Да, такое же хрупкое, как брак этих двоих людей 💔
Это была минутка саморазвития 😆😆❤️❤️❤️ Приятного чтения!
Две недели спустя.
От лица ДжулианыЯ лежала в кровати в полном одиночестве. Я снова была в особняке, а в моем сердце было слишком пусто. После видео, которое показал мне Игорь, всё внутри меня перевернулось. Я будто снова прожила ту ужасную кошмарную ночь, и от этого мне стало невероятно тяжело и плохо.
Да, все эти годы я винила себя в этом. Я изо всех сил пыталась делать вид, что всё хорошо. И мне страшно о того, что по сути вся моя жизнь - это самообман. Это ложь, игра одного актёра, притворство, терпение, покорность.
Единственное, что было реальным - наша бешеная страсть с Сильвестром. Это то, что я ощутила своим сердцем, своим телом и своей душой.
Всё остальное - один огромный фантом, и я не знаю как из него выбраться. Всё запуталось в тугой узел, который затянулся на моей шее.
Я устала рыдать, устала себя корить. Сегодняшний день когда-то был для меня чем-то особенным, чем-то прекрасным. А в этом году я так не хотела, что бы он наступал. День нашей девятой годовщины свадьбы.
Что мы сегодня будем отмечать? Это будет не праздник любви и крепкой семьи. Половину из этого срока мы лгали друг другу в лицо, и сегодня будет новый ложный спектакль.
С Игорем мы не разговаривали всё это время. Он уезжал на работу рано, возвращался поздно. Постоянно был со своими друзьями, коллегами, партнёрами. В общем, он делал всё то, что и раньше, до моей поездки в Италию.
А я изменилась. Я перестала играть роль примерной жены, потому что стало невыносимо противно. Я больше не вставала рано, что бы погладить его рубашку. Не старалась проводить его на работу. Не старалась наряжаться красиво. У меня больше не было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
Roman d'amourВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...