От лица Джулиан
- Джули! Как же я рада тебя видеть! - восклицала Мари, когда мы наконец увиделись.
Мы обнимались, стоя во дворе перед её небольшим домом. Солнечная Италия встречала меня и согревала своим теплом. Подруга ликовала, а я пыталась побороть свои негативные чувства. Все свои переживания стоило оставить в Москве, я хотела расслабиться, забыть про Игоря. Забыть про все наши ссоры и разногласия, снова почувствовать себя молодой и незамужней. Мне хотелось огня страсти, горячая итальянская кровь горела во мне, но с Игорем я не могла на это рассчитывать.
- О чем ты задумалась? У тебя такой тяжелый взгляд - произнесла Мари, и я наконец вышла из своих размышлений.
- Да не важно, дорогая. Наверное устала от перелета - махнула рукой, но подругу было сложно провести.
- Проходи на веранду, сейчас пообедаем - улыбнулась девушка.
Я села на кресло качалку, ветер ласкал мои волосы, и на меня нахлынули воспоминания. В памяти начали всплывать тёплые моменты молодости: первая встреча с Мари на вечеринке, наши прогулки по ночному городу, походы в гости к друг другу и девчачьи секреты.
Я откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза. Я снова могла почувствовать себя дома.
- Рассказывай, Джулиан, что у тебя стряслось? - подруга внезапно появилась напротив меня.
Её горничная уже накрыла на стол, я сегодня слишком сильно витала в облаках.
- Мари, это долго рассказывать... Если коротко, с Игорем не ладим в последнее время - вздохнула я, глядя на улыбку девушки.
- Ох ну я так и знала! Эти межнациональные браки такая морока - воскликнула она, принимаясь за еду.
- Не говори так, мы были счастливы довольно долгое время. Всё-таки восемь лет это внушительный срок - возмутилась я, сама от себя не ожидая этого.
- А сейчас ты счастлива? Что сейчас ты чувствуешь? На тебе просто лица нет, милая. Я уверена, что все эти 8 лет благополучия - исключительно твоя заслуга!
- Не преувеличивай, Мари. Игорь хороший муж, он полностью обеспечивает меня и даже открыл мне отдельный бизнес, что бы я по жизни не клянчила его деньги.
- А я разве спросила тебя про деньги? Мой муж тоже купил этот дом, эту веранду. Однако, мы в разводе, потому что я не собираюсь терпеть его молодых любовниц! Он хотел купить моё молчание и смирение, но я просто вышвырнула его. И считаю, что сделала справедливо! - Мари была очень эмоциональной девушкой и активно жестикулировала руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomansaВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...