Глава 25. Мой пилот

65 4 0
                                    

От лица Джулианы

Ещё несколько дней после противной ужасной ночи, я выдержала всё, я пережила ради сегодняшнего дня. Я ждала этот момент слишком долго, поэтому сегодня мне было наплевать на Игоря, на всё, что он сделал со мной.

«- Он думал, что насилием сможет добиться от меня признаний и ответов, какой же ты жалкий, Игорь».

Я села в свою машину, которой обычно пользовалась, когда ездила по городу - черную уютную Тойоту, и направилась в сторону аэропорта. Мое сердце уже начинало сильно биться, я так хотела быстрее увидеться с ним, поцеловать его.

«- Сильвестр, ты сводишь меня с ума, мне так повезло тебя случайно встретить, что бы больше никогда не отпускать».

Я мчалась на скорости и думала лишь о нём, начинала считать минуты и нервно кусать губы. Он был мне нужен как воздух, как надежда на лучшее, как свет в конце тоннеля, как радость, как позитив, как вера в то, что моя жизнь не всегда будет адом. Он был мне нужен, неужели я влюблена.

«- Нет, нет... Я просто увижусь с ним, расскажу ему о том, что чувствую... Я займусь с ним любовью, почувствую себя желанной и самой красивой, ведь только он дарит мне эти ощущения. Я обниму его и почувствую умиротворённое спокойствие. Но не влюблюсь...».

Я остановилась на парковке и стала ждать. Одна, две, три минуты... Почему они тянутся как вечность. Вздрогнула, когда передняя дверца машины распахнулась. Он не успел сесть рядом со мной, как я набросилась на его сладкие губы.

Сильвестр закрыл дверцу и коснулся рукой моих волос. Мы жадно целовались, кусали губы друг друга, наши языки сходили с ума, как и мы сами. Я ощущала его вкус и возвращалась к нормальной жизни. Это была словно пилюля, это был мой спасательный круг, это был мой мужчина. Наши руки блуждали по одежде друг друга, я вздыхала, теряла воздух, но не хотела отпускать сладкие желанные губы.

Сильвестр гладил мою шею, мои руки, а я полностью расслабилась и позабыла обо всем. Я стала целовать его шею, максимально приблизилась к нему насколько это было возможно.

- Джулиана... Моя любимая девочка, я без ума от тебя - прошептал он, и я окончательно растеклась.

В мою душу волной ворвалось тепло и трепет, мне стало легко. Я взлетела в небо, Сильвестр дарил мне эти крылья и взлетал вместе со мной.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя