Глава 9. Прощание

74 6 1
                                    

Они лежали в кровати, когда за окном уже начинался рассвет. Мужчина и женщина, абсолютно обнажённые и уставшие. Джулиана и Сильвестр ни на миг не уснули этой ночью. Их одежда валялась на полу, музыка в колонке давно перестала играть, оставшийся ужин на балконе остыл. Всё застыло в этом моменте, казалось, что даже стрелки на часах отказывались идти дальше.

Джулиана положила голову на плечо Сильвестра, мужчина провел рукой по её мягким волосам. Ей уже был знаком этот номер, эта постель, этот человек.

Вчера ночью она сорвалась к нему на такси, слишком нарядная и слишком отвязная. Она не думала ни о чем, просто отключила мысли, когда к дому Мари подъехала черная машина. Джулиана нуждалась в этой ночи. А Сильвестр нуждался в ней. Она позволила себе эту интрижку снова и не жалела об этом.

- Ты стал грустным - произнесла девушка в утренней тишине, глядя на мужчину.

- Мне не хочется с тобой прощаться - признался он, глядя куда-то в потолок.

- Когда у тебя рейс?

- Сегодня ночью. Сегодня мой последний день в Италии. Я хочу провести его с тобой, Джули - Сильвестр посмотрел на неё, а она улыбнулась.

- А куда ты летишь?

- Я возвращаюсь в Германию, оттуда уже будут все остальные мои рейсы.

- Значит, сегодняшняя ночь была крайней - заключила Джулиана.

Она знала, что это должно было рано или поздно закончиться. 4 дня их "курортного романа" подходили к концу, но девушка не чувствовала грусти. Джулиана запуталась в своих эмоциях, возможно, ей было только на руку, что он улетает и больше не вернётся. Возможно, она даже не будет о нём тосковать.

- Полетели со мной, Джули - вдруг произнёс он после паузы.

- Я? В Германию? - удивилась она.

- Да, мы снимем там квартиру и сможем жить вместе - выпалил мужчина, глядя на неё.

Джулиана смотрела в его глаза и не понимала, шутит ли он или говорит всё это на полном серьёзе. После нескольких секунд замешательства девушка рассмеялась, что явно не понравилось Сильвестру.

- Над чем ты смеёшься? - возмутился он и сел на край кровати, глядя на балконную дверь.

- Над твоим предложением. Ты предлагаешь мне жить с тобой. Мне - женщине, с которой знаком три четыре дня - она приблизилась к нему и коснулась губами его обнажённой спины.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя