Глава 39. Двойная игра

52 3 0
                                    

Сергей ехал в машине на деловую встречу, а все его мысли занимала развратная итальянка, с которой он познакомился час назад. Он усмехнулся, когда вспомнил её поведение, как она растеклась рекой при виде него. Ему было это приятно, к тому же Мари была невероятной красоткой. Он чувствовал, как сам заводился от неё, и был рад этому. Давно у него не было настолько горячей штучки. Мужчина ехал по дороге, но не видел машин и светофоров. Он видел только сочную женскую задницу, в которую сегодня ночью точно вставит своего твердого дружка. В этом он не сомневался и с нетерпением ждал этого момента.

Он нарочно сухо попрощался с ней, что бы она помучилась. Что бы думала о нем почаще и поразвратнее. Ему было почти 60, но эта чертовка подняла его член так, будто ему всего лишь 30.

- Ты сама не знаешь, в какую ловушку лезешь, Мари - улыбнулся он, держась за руль.

Он остановился, попав в пробку, и его телефон зазвонил.

- Здравствуй, дорогой - произнес Сергей.

- Как делишки в моем доме? - спросил Игорь.

- Санта Барбара с пикантным привкусом Италии - усмехнулся мужчина.

- Приятно слышать такое о своей жене - ответил Кочетков.

- Ну знаешь, её подруга тоже не промах.

- Я вижу, ты уже всех успел прощупать.

- Ты меня недооцениваешь, Кочетков. Я исполню всё в лучшем виде. Надеюсь, ты не забыл про аванс.

- Получишь всё и даже больше, если я увижу результат. Мне нужно больше информации.

- Ооо поверь мне, теперь с этим проблем не будет. Я утрясу этот вопрос уже сегодня.

Они поговорили ещё немного, и Сергей сбросил звонок. Он ждал ночи, ждал, когда наконец сможет насладиться горячей итальянкой сполна.

«- Что может быть лучше, чем совместить приятное с полезным» - усмехнулся он.

Тем временем, Мари в своей гостевой комнате медленно сходила с ума от ожидания и слишком горячих фантазий об этом мужчине. В её голове крутилось только его имя, и она сама не понимала, чем он так сильно зацепил её. Сергей заворожил её сознание, она почувствовала внутри, что он именно тот, кто ей нужен сейчас.

Девушка сидела на краю кровати в красивом нижнем белье, она смотрела на себя в зеркало и считала минуты до встречи с ним. Мари знала, что он ею заинтересовался. Она видела его взгляд, их желание было взаимным. В её жизни это происходило впервые, когда глаза кричали громче слов.

Воздушный поцелуй | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя