- Он шантажирует меня, Мари - произнесла я, и заметила удивление на лице подруги.
- В смысле? Чем шантажирует? Ты идеальная жена, что он такое придумал ещё?
- Он ничего не придумывал, он просто вспомнил то, что произошло восемь лет назад.
- Что ты имеешь ввиду? Не томи, Джулиана.
- Ты помнишь ту ночь, Мари. Наша первая годовщина с Игорем, ты приехала в Москву, и мы втроём направились в клуб. Напились. Сели в машину. А что было потом? Я убила человека, Мари. И не обычного прохожего, а беременную женщину.
Девушка слушала меня, и я видела её шок. Перед её глазами вставали события той роковой ночи, Мари поменялась в лице. Её уверенность испарилась моментально, она прикусила губу. Я почувствовала её страх и безысходность.
- Игорь показал мне запись с видеорегистратора. Оказывается, он не уничтожил улики, он их сохранил ради того, что бы привязать меня к себе навсегда.
- Он хочет посадить тебя в тюрьму, если ты уйдёшь?
- Да.
Мой короткий ответ окончательно поставил девушку в тупик. Она тяжело вздохнула, словно ей на голову вылили ведро ледяной воды. Повисло молчание, а затем она произнесла:
- То есть, Сильвестр нанял моего адвоката, что бы расследовать это дело?
- Да, Мари. Я хочу докопаться до истины, потому что моя свобода мне дороже.
- Джулиана, скажи мне, что это розыгрыш... В моей голове это просто не укладывается... - она закрыла лицо руками.
- Игорь не так прост как кажется.
- Я говорю не о нем, а о тебе.
- В смысле?
- Что ты наделала, Джули? Неужели ты не понимаешь, что если этот адвокат начнет копать, то посадят не только тебя, но и меня. Я являюсь соучастником этой аварии, хоть и не была за рулём.
Она произнесла эти слова, и мой мир начал рассыпаться, словно песочный замок. Я смотрела на подругу и не могла понять, шутит она или говорит этот бред на полном серьёзе.
- Что? - единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Да, Джулиана, поздравляю, теперь мы вдвоем под угрозой оказаться за решёткой.
- Что ты несешь, Мари? Игорь ведь мог придумать эту историю нарочно, он мог приукрасить, ведь мы с тобой были пьяные, и ничего не помним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушный поцелуй | 18+
RomanceВ ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных животных, у которых был один инстинкт, одно желание на двоих. А всё остальное пусть подождёт... Всё остальное пусть померкнет в этом огне безу...