На следующий день. Хан проснулся первым и хотел встать чтобы попить воды, но когда он встал просто упал он не мог ходить из из за вчерашнего. На этот гром проснулись и остальные.
-Боже Джисон, что с тобой?- подбежал к нему взволнованный Сынмин.
-Я ходить из-за вчерашнего не могу! -вдруг и второй грохот раздался.
-Ай! Я тоже не могу..
-И что делать нам? Мы с Феликсом не сильные чтобы вас нести.
-Что у вас тут происходит?- вдруг зашел немного раздраженный Минхо.
-Из за Чана и тебя Джисон и Чонин не могут ходить!
-Так концерты тут не устраивайте! Давай Джисон вставай. -Он оперлся руками об стену и смог встать и когда начал ходить ноги его просто не держали и вновь упал и начал плакать. -Джисон о боже...сейчас же прекрати реветь!- он естественно этого не слышал и продолжал плакать. -боже какая ты баба! -он взял его за волосы и дал пощечину. -Ходить как-нибудь сам сможешь! И ты Чонин тоже! Агх! Уже самого утра взбесили!- он ушёл хлопнув дверью.
-Джисон...давай я тебе помогу а Феликс поможет Чонину. -они помогали им дайти до туалета. Когда всё сделали так же помогли дойти обратно до комнаты чтобы переодеться.
-Вы тут лежите а мы пошли сами умываться. -Они ушли и младшие начали разговор.
-За что так с нами Чонин?
-Я без понятия..не хочу чтобы так над нами издевались.. -в комнату зашёл Бан Чан и Чонин сразу же прижался к Джисону.
-Так Чонин не прятайся я все равно вижу тебя, так вот, что за концерт тут устроил?
-В...в...смысле?
-Ты типо не мог ходить а в итоге щас..даже оба одетые!
-Нам Сынмин и Феликс помогли! Не то что вы! -Осмелился сказать Джисон.
-У кого это голосок прорезался? Сиди и молчи в тряпочку бесполезная омега! -Бан Чан ударил его. А он вновь заплакал. -Ой обидели бедного задолбал уже зову Минхо.
-Нет! Пожалуйста только не его! Нет! нет! нет!
-угомонись! -Минхо всё это время стоял за дверью и слышал их разговор. -Ты перестанешь когда-нибудь реветь а? -вдруг у Джисона сильно началось биться сердце дышать он начал ртом и очень часто как будто он не дышал целую вечность и не слышал Минхо, что он говорит. -Эй Джисон, что с тобой?
-С..скорую..М..минхо...пожалуйста мне п..олохо.... -Ему было настолько страшно, что его не смогут успокоить даже друзья.
-Хорошо щас вызову.. -Минхо стало не по себе когда увидел его в таком виде. Он пошёл в зал где сидели остальные Альфы. -Ребята! Идите к Джисону я скорую вызову!
-А что с ним?
-я не знаю успокойте его как-нибудь.
-Ладно.. -они пошли к Джисону у которого щас истерика.
-Джисон? Успо..
-НЕТ! ОТОЙДИТЕ! НЕТ! ХОТЯ БЫ ВЫ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! ПОЖАЛУЙСТА...
-Сон~и тише успокойся они тебе помочь хотят. -Чонин даже видел как они обеспокоены.
-Н..нет они н..е п..помогут...
-Джисон тебе правда надо успокоиться! Если так сильно будешь волноваться ты сможешь погибнуть!
-К..как?
-Ну от очень сильного волнения или горя сердце по кусочкам отрывается и всё так что успокойся всё хорошо минхо уже вызвал скорую.
-Ну короче вот он..
-Так прям всё выйдите! И кто-нибудь принесите воды ему.- Минхо принёс воды и ушёл. -Из-за чего ты так начал волноваться?
-Из-за того что на...меня н..наругались
-Не надо волноваться успокойся..солнце я понимаю тебе страшно жить с этими
-Откуда..?
-Ну я тут живу ну и как бы я врач на случай если кто-то заболеет или кому-то станет плохо.
-Аа понятно..
-Тебе хоть сколько лет?
-Ну..14
-Что?! Минхо совсем ахуел..
-Ну и друг у меня ему тоже 14
-И Бан Чан совсем ахуел.. У вас была хоть раз течка?
-А что это?
-Значит не была, ну у омег построен так организм, что каждый месяц у них течка и при этом у вас болит низ живота а у Альф гон и им..а как объяснить тебе..
-Они сильно хотят сделать то что делали с нами?
-да..только ещё сильнее
-Понятно теперь..
-Я пойду тебе намного лучше больше так не волнуйся хорошо?
-хорошо до свидания
-А и это когда течка начнется попроси кого-нибудь из Альф позвать меня
-А..ладно..
-Всего тебе хорошего.- когда она ушла в комнату врываются обеспокоенные друзья.
-Джисон ты как? Все хорошо?
-Да, уже всё нормально не переживайте!
-ты так нас напугал..
-Ребята не волнуйтесь всё нормально!
-И кстати меня всё интересует когда у тебя течка даже у Чонина она была в..12 лет
-Не знаю...
-Ладно она в любом случае начнется. -ну а дальше нечего интересного не произошло так чтооооооооо
Новое утро. Джисон проснулся от того что начал болеть сильно низ живота. А по комнате был сильный запах персика.
-Аай...Сынмин...п..проснись пожалуйста
-Что такое? -в нос ударил запах персика. -Ох у тебя течка подавителей у меня естественно нет собой, так давай пойдем к этим и пусть они тебя к врачу отведут. - в зале был только Минхо и когда к нему подошли Сынмин и Джисон в нос ударил для него очень приятный и вкусный запах, что у того аж встало.
-У кого течка?
-У Джисона он ели как дер.. -Хан подбежал к Минхо и начал нюхать его шею.
-Вкусно...
-Д..джисон отойди пока не поздно "мы чë блять истинные?"
-обожаю кофе..- он укусил за шею Минхо.
-Х..хан давай пойдем к врачу..
-не хочу..
-Джисон надо..
-А я не хочу! -а чë сынмин тем временем он просто стоял и ахуевал от всего, что щас происходит.
-нечего не знаю пошли. -он взял на руки течную омегу у которого уже штанишки все мокрые. Когда они дошли Минхо постучался.
-Входите..Отчет:916 слов
Буду надеяться что вам все нравки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины