-Да что с тобой?
-Нечего...
-Рассказывай!
-Я смог сбежать..но я вас не взял и мне стыдно за это
-Боже Джисон~и всё хорошо мы не обижаемся. -Сынмин.
-Это пол проблемы..я по маме и.. Да я по всей семье соскучился! А они этого не понимают!
-Ох Джисон..Из-за того что они у тебя добрые и не добрые ты по ним естественно скучаешь да и тем более ты ребенок. -Феликс.
-Хан Джисон пошли ко мне в комнату разговор есть.
-А может не надо..?
-Я сказал что-то не понятное?
-Хорошо иду.. -Джисон последовал за ним в его комнату.
-Что за поведение сегодня было?
-...
-ОТВЕЧАЙ!
-Я..мне просто шутка не понравилась..
-Так зачем было орать?!
-Да потому что ты бесишь! Ты нечего не разрешаешь ни гулять ни общаться с семьей совершенно НЕЧЕГО!
-Хан Джисон а тебе не кажется что ты совсем от рук отбился?
-Совершенно нет! И ты мне не мать чтобы такое говорить! И кем ты мне являешься? Буквально просто истинным! Я тебя н е н а в и ж у
-повтори что ты сказал?
-Огоо так ты ещё и глухой...так хорошо для особых глухих я скажу ещё раз Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
-Хаха вот так мы заговорили да?
-Да вот так!
-Хорошо тогда я... -он снял с себя ремень и сложил на два. -Сюда иди
-С хера два я не подойду!
-Джисон не вынуждай меня тебя ещё изнасиловать!
-Хм будет классно учитель бьёт своего ученика из-за плохого поведения
-Рот Джисон ты меня вывел. -Он к нему подошёл и начал избивать ремнём. Это избиение продолжалось около 15 минут. -Всё иди!
-"Почему я себя так веду я же совершенно другой почему эти слова вырываются сами по себе? Я не хотел это говорить ему!"
-Джисон~и..божечки...
-Ни-ни.. -Хан упал в объятия к Чонину.
-Тише всё будет хорошо я с парнями придумали план как сбежать через 2 месяца сбежим.
-Хорошо..
-Ну что Чонин..Джисон...он опять тебя избил..-Феликс.
-Феликс за что это мне всё?
-Ну ты же сам на него кричишь
-Да я не знаю! Эти слова то что я думаю о нём сами вырываются!
-Ох тогда не знаю..а может из за того что перемены у тебя там..ну там из за того что белка теперь ты.
-Может..О пойду подлизывается к нему
-Ненормальный. -джисон превратился в белку и побежал в зал где сидит Минхо и тоннами съедает персики.
-"Хмм ест персики..надо к нему на колени как то залезть."- он залез сначало на кровать он не увидел Джисон но потом залез на колени Минхо и тот уже увидел.
-Чего тебе? Укусить меня пришёл?
-"Только с радостью но пока что не буду"
-Ну зачем пришёл а?
-"Бл..а почему так плохо..? Я ещё в человека не превращусь а не щас превращусь..."- Джисон обратно превратился и упал в обморок.
-Эй Джисон что с тобой? Джисон! Если это шутка то нифига не смешно! -он начал трясти его и Минхо увидел что Джисон очень бледный как будто щас погибнет. -Джисон..?Отчет: 490 слов.
Поспала всего 3 часа а почему? Потому что я не могла уснуть хотя прям сильно хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины