Прошло уже 2 месяца омеги продумали до конца свой план побега и ночью они сбегут.
Время 15:34.
-Эй Джисон что делаешь?
-Да так нечего просто пишу
-а что пишешь?
-Стих
-А можно прочитаю?
-Нет! Я потом дам прочитать когда допишу!
-Ну ладно ты пиши а я работать буду
-Разве вы не уволняетесь?
-Ну директор сказал чтобы мы по были ещё 3 недели
-аа..понятно "блин и как мы в школу будем ходить? Наверное переведемся в другую" -Джисон дописал и пошёл к Сынмину, но блокнот взял собой на всякий случай.
-Мини не занят?
-Почти...вот теперь не занят говори что хочешь
-Альфы ещё на 3 недели остаются...
-В школе?
-Угу..
-Тогда переведемся моя мать мне разрешит
-И моя
-И моя
-И моя
-А вы от куда взялись? -спросил Джисон.
-Да так мимо проходили
-Заходите. -сказал Сынмин.
-Вы написали письма?
-Ага!
-И мы тоже..
-Джисон выглядишь сильно нервным
-Так и есть...
-не переживай мы сможем зайка
-Уж очень надеюсь на это........
Время 19:23
-Джисон ты стих дописал? Я уже хочу прочитать!
-нет..завтра допишу
-Ну блин..ладно..будешь пиццу?
-Нет не хочется
-Ну как хочешь. -Минхо пошёл к альфам.
-Ребят, а вам не кажется, что омеги стали какими-то странными?
-конечно не кажется! Сынмин стал каким-то нервным я у него спрашиваю что случилось а он:"Да забей всё нормально" А я ему говорю что-то не верится и снова спрашиваю а тот говорит: "Да успокойся! Я же сказал всё нормально!"
-с Чонином в точ в точ такая же история!
-Они даже от пиццы отказались! - сказал Минхо.
-ага это что вообще такое..
Время 23:56
Все уже спят очень крепко ведь омеги подсыпали в их чаи сильное снотворное. Джисон оставил такую записку.
Прости, дорогой мими, что взял и бросил тебя потому что я тебе обещал, что останусь рядом с тобой.
Но ты, негодяй, сам избаловал меня и не дал вектор интересов жизни в этом дебильном доме,
и я чувствую в себе зов странствующей по помойками крысы.
Сбегаю я, конечно же, чтобы сразу и ошалело разбогатеть,
тогда, мог быть, даже начну выплачивать тебе по миллиону в день,
Денег твоих не буду воровать, надеюсь, что хоть это тебя порадует. Ну как стих? Понравился? Мне очень! Еби других омег но не меня!
Записка Сынмина:
Видно, так судьбою нам дано,
Не бросаю я тебя - спасаю.
Не люблю тебя уже давно
И в твоих руках давно не таю!
Расстаться время подошло.
Но память миги сохранила,
Когда нам было хорошо.. .
Прости за то, что всё прошло!
Прости за то, что разлюбил..а хотя я шучу этот стих не потому что я любил тебя и просто разлюбил а потому что я тебя использовал! Я хотел разбить тебе сердце и надеюсь, что у меня получилось! Ведь ты мне не давал нормальной жизни как и другие Альфы для моих друзей! Ты дебил и я тебя всем сердцем ненавижу пошёл нахуй! И да стих не я писал а Джисон!
Записка Чонина:
Да, мне нелегко будет жить без тебя, но и быть вместе с человеком, который не идет на компромисс, я не могу. Надеюсь, ты сможешь меня понять. Ты ведь это хотел услышать? Ты серьёзно думал что я буду с тобой встречаться? Мне только 14 ! ТОЛЬКО 14! ТЫ МЕНЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧИ ВЫЕБАЛ КАК ПОСЛЕДНЮЮ СУКУ! Я УЗНАЛ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ ЧТО ТАКОЕ ВЗРОСЛАЯ ЛЮБОВЬ! МЫ С ПАЦАНАМИ СБЕЖАЛИ ДАЖЕ НЕ СМЕЙТЕ НАС ИСКАТЬ! ЧАО!
Записка Феликса:
Хëнджин я уехал (не скажу куда) из-за тебя. Мне не хочется жить всю жизнь в таких условиях и с вибратором в жопе! Я взяла всю необходимую одежду: джинсы, куртку и т.д. и еду какая была. У меня есть деньги! Много больше 10 р.
Я найду себе приличное местечко. И советую тебе не разыскивать меня с помощью милиции.
Раньше я хотел покончить сам с собой, наглоталась таблеток, но не умерла, (теперь мне противно вспоминать о таблетках). И это всё именно из-за ТЕБЯ! Именно из-за тебя! Ненавижу всем тебя и Альф всем сердцем особенно минхо и Чана потому что эти педофилы трахнули 14 летних детей! Они не имели право так обращаться с детьми и вы с Чанбином! Надеюсь вы будете гореть в аду! Пока ненавижу тебя! И не ищите нас мы изменили номера!
-Ребята...мне не верится, что мы смогли сбежать! -Чуть ли не плачу говорил Джисон.
-Сон~и не плачь
-Это слезы радости Чонин!
-Интересно а что дальше будет? - спросил Феликс.
-Не знаю... Но будем надеятся только на лучшее!
На следующий день у альф:
Минхо:
-Бляяя как бошка болит...Джисон скок время? А он наверное уже встал.. -Минхо встал и вдруг увидел записку..это был подчерк Джисона.
-Ч..что? Как? Как мы блять упустили их! -он побежал в комнату Чана а тот ещё дрых.-Чан! Дебил! Просыпайся срочно!
-чë орешь? -он встал и увидел записку подчерк похож на Чонина. Он всё внимательно прочитал и ахуел. -БЛЯТЬ! НАС НАХУЙ НАЕБАЛИ 14 ЛЕТНИЕ ДЕТИ!
-ЧАН МИНХО! ОМЕГИ СБЕЖАЛИ!- Прибежали запыханые Хëнджин и Чанбин.
-ДА ЛАДНО А БЕЗ ВАС МЫ БЫ НЕ ДОГАДАЛИСЬ!
-Это блять конец..
-В каком смысле ты говоришь Минхо?
-Я больше не хочу искать омег... Мне один единственный понравился...
-реально ребят давайте больше не красть омег..
-Давайте начнем жизнь с чистого листа...
-Давайте я тоже заебался..
-Без омег проживем..КОНЕЦ 1 СЕЗОНА
Отчет:860 слов
Как то быстро прошёл 1 сезон наверняка это потому что я идею очень долго придумывала! Если получится то будет второй сезон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины