Утро никогда не бывает добрым..
-ДЖИСОН ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?!- Орал на него Минхо.
-В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ НОРМАЛЬНЫЙ!
-ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?
А с чего это всё началось..
-Джисон ты точно всё понял?
-?
-Ну по математике и по физике
-А ты про это! Естественно понял
-Ну тогда ладно
-Джисон у меня такая просьба к тебе.- сказал ему Хëнджин.
-Да что такое?
-Сделай пж кофе, капучино и две ложки сахара насыпь а то у нас Ликсом ОЧЕНЬ важный разговор
-Ты его бить не будешь?
-С чего бы я бил его? Нет конечно всё сделай пожалуйста
-Хорошо щас сделаю. -Джисон начал делать а Минхо решил разбавить обстановку и решил пошутить.
-Если твой день складывается неудачно, тебе просто нужно врезать сироте. Кому они расскажут? Своим родителям? -Хан от этой шутки перестал мешать кофе.
-Минхо это не смешно
-А как вполне мне даже очень
-Знаешь почему мне не смешно? Да потому блять я тоже был в дет доме! Около двух лет! И МНЕ БЛЯТЬ НИХРЕНА НЕ СМЕШНО! И меня отдали родители на перевоспитание чтобы я подумал над своим поведением! А я ведь просто получил 4 по матеше! Знаешь как мне обидно слышать такие..
-Всё я понял не надо шутить так чего разорался как маленькая девочка?
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ШУТИШЬ НИХРЕНА НЕ СМЕШНО!
-УГОМОНИСЬ ДЕТДОМИК!- Джисон не выдержал и вылил кофе которое был только заварен. -ДЖИСОН ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?!- Орал на него Минхо.
-В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ НОРМАЛЬНЫЙ!
-ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?
-Ребят что происходит у вас?- ответа не ожидалось.
-ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ВООБЩЕ МОГУ СДЕЛАТЬ?
-ЗНАЮ! А ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ТЕПЕРЬ МОГУ УБЕЖАТЬ И ТЫ МЕНЯ НЕ ПОЙМАЕШЬ?
-ЕЩЁ КАК ПОЙМАЮ!
-ВСЁ ИДИ НАХУЙ ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ.- Джисон превратился в белку и сбежал через окно которое было открыто полностью.
-БЛЯТЬ ОН СБЕЖАЛ!
-Кто сбежал? -спросил спокойным голосом Феликс.
-Кто кто...Ваш любимый Хан~и
-Ч..что?
-Да блять...я теперь не знаю, что делать! А точно..Так охрана розыск Хан Джисон убежал в виде белки он взял телефон пробейте где он по номеру телефона я вам щас пришлю!
-Хорошо господин Ли.
-Так ребята сегодня в школу никто не идёт и пока Джисон не найдется
-ВСМЫСЛЕ ДЖИСОН ПРОПАЛ?- Сказали в один голос Чонин и Сынмин.
-Он сам сбежал..
-К..как? И без нас?
-А вы что собирались? -спросил их Минхо.
-Естественно да мы жить с вами не хотим
-Захотите.
А что происходит щас у Джисона:
-Я смог сбежать? Только я не правильно сделал...я взял и их троих оставил с этими.. Так надо домой а вот и он. -Джисон подошёл и позвонил в дверь.
-Агх..кто там? -Мать Джисона открыла дверь и увидела своего сына. -Д..джисон...боже..я так переживала! -Она обняла очень крепко своего сына не смотря на что он бывает очень противным всё равно очень любит его. -Давай скорей проходи там как раз Ники пришёл!- Джисон прошёл а Ники сидел и сожалел что не смог спасти Хана и его друзей.
-Ники смотри кто пришёл.
-Хан~и.. -он тоже крепко обнял его. -Я так переживал за тебя! Так переживал!
-Ахха отпусти задушишь!
-Ладно ладно, как вы хоть сбежали?
-......Я один сбежал.. -сказал Джисон очень грустно.
-Что? Но..как?
-Я теперь могу быть белкой короче я недо гибрид!
-нет слов одни маты.. -сказал Ники.
-Теперь ты тут навсегда останешься?
-Вряд ли...Минхо может сюда натравить охранников и проверить тут ли я, да и он теперь мой классный руководитель так что считаю нужно перевестись в другую школу
-А как друзья?
-Ну..я буду пытаться их от туда вытащить но..буду короче надеяться на лучшее!
-Джисон!
-Что Ники?
-У меня идея появилась! Короче когда эти охранники придут ты превратишься в белку и будешь сидеть в комнате на тумбочке
-Отличная идея только превращаться я умею вовремя а как контролировать когда превращаться в облик человека это думаю..Ладно я постараюсь
-Солнышко уж постарайся.
Вернемся теперь опять к альфам и к омегам.
Минхо кругами ходил и думал где эта белка могла быть.
-Минхо! Успокойся! Найдётся он обязательно! -сказал Чан.
-не могу..он мне нужен!
-Для чего?
-Для всего!
-Ладно молчим.
-Господин Ли! Он у себя дома находится!
-Отлично едете сначало вы а если что-то пойдет не так то звоните мне я разберусь и этих собой прихвачу.
-хорошо. -они уехали.
***
-Кто там ещё?! -она посмотрела в глазок а там было троя людей в серьезной одежде. -Сон~и превращайся в белку и беги в комнату. -она сказала максимально тихо но Джисон услышал и всё сделал как сказала его родная мать.
-Откройте немедленно! -она открыла.
-Кто вы и что хотите?
-У вас Хан Джисон.
-Что? Нет его тут! Его же украли! И если не секрет как он там?
-Орал на своего хозяина из-за шутки и потом сбежал и мы пробили его по номеру телефона и он тут находится!
-ищите его всё равно нет! -они начали шастать по всем комнатам и зашли в одну там была белка которая гонялась по всей комнате.
-"Надо бегать я не должен спалиться!"
-Извините а что это у вас за белка?
-Эта? Эх..эта белка Джисона ему подарил вот брат!
-Ага купил в..Австралии
-Понятно..мы вам не верим так что вынуждены позвонить господину Ли- естественно они не поверили в эту сказку и позвонили Минхо.
М:Что такое?
(О- охранник)
О:Господин Ли по комнате бегает белка похожая на Джисона а те сказали что эту белку его брат подарил ему на др.
М:Всё понятно сами не хотят признаваться значит мы щас приедем и всё быстро порещаем.
*звонок завершён*
Спустя 5 минут они приехали.
-Где эта белка?Отчет: 900 слов
Возможно ещё одну щас напишу и выпущу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы наши и точка!
Randomистория о том как альфы украли омег для того чтобы над ними немного издеваться) шипы: Минсоны (основной), Хëнликсы, чанчоны и сынбины